Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, и только. © Блаженный Августин

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Голосовые технологии Cisco Systems® получили награду журнала Customer Inter@ction Solutions®
Автор: Станислав Власенко      Дата: 11.05.2006 23:15


     Журнал Customer Inter@ction Solutions® (можно перевести как «Решения для взаимодействия с заказчиками») присудил голосовому порталу Cisco® Customer Voice Portal ежегодную награду за выдающиеся достижения в области голосовых технологий (2006 Speech Technology Excellence Award). Журнал Customer Inter@ction Solutions издается с 1982 года корпорацией TMC® (Technology Marketing Corporation) и считается ведущим изданием по вопросам управления отношениями с заказчиками (CRM), строительству call-центров и оказанию услуг в удаленном режиме.
      Голосовой портал Cisco Customer Voice Portal представляет собой гибкое и экономичное голосовое решение, идущее на смену традиционным интерактивным автоответчикам (IVR). Портал Cisco - единственное доступное на сегодняшнем рынке решение для голосового самообслуживания, которое поддерживает централизованное управление виртуальной сетевой системой IVR, обслуживающей широкую территорию с помощью единой прикладной программы. Уникальная гибкая архитектура Cisco сокращает расходы на установку, управление, эксплуатацию и поддержку новой системы.
      "Давно доказано, что системы самообслуживания значительно сокращают расходы и повышают эффективность работы контактных центров. Сегодня заказчики могут добиться еще более высоких результатов с помощью голосовых систем самообслуживания, повышающих качество услуг и лучше удовлетворяющих требования клиентов, - заявил Джон Эрнандес (John Hernandez), директор Cisco, отвечающий за производство и распространение контактных центров. - Эта награда еще раз подтверждает ценность голосового портала Cisco для обслуживания и поддержки заказчиков".
      Награда за выдающиеся достижения в области голосовых технологий присуждается компаниям, разработавшим новаторские голосовые технологии, которые приносят заказчикам реальную финансовую выгоду. "Сегодня голосовые технологии все шире применяются не только в области телефонии, но и в портативных компьютерных устройствах, информационных киосках и мобильных приложениях. Решения, удостоенные награды 2006 Speech Technology Excellence Award, предоставляют заказчикам существенные конкурентные преимущества по сравнению с контактными центрами, не способными поддержать голосовые решения," - утверждает Наджи Техрани (Nadji Tehrani), исполнительный издатель и главный редактор журнала Customer Inter@ction Solutions.
      Специалисты Cisco убедили редакцию Customer Inter@ction Solutions в том, что их новаторский голосовой портал является настоящим лидером в бурно развивающейся области голосовых технологий. При этом Cisco Customer Voice Portal продемонстрировал высокое качество и широкую функциональность.
      Список компаний, удостоенных награды Speech Technology Excellence Award, опубликован в апрельском номере журнала Customer Inter@ction Solutions.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 561 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2166
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика