Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

По Днепру перевезли более 4 миллионов тонн грузов за 7 месяцев
Автор: Максим Никоненков      Дата: 12.08.2018 18:57


     В январе-июле 2018 года по реке Днепр было перевезено 4,145 млн т грузов, что на 18% больше (без учета контейнеров) аналогичного периода 2017 года, когда по Днепру перевезли 3,514 млн т.
     
     За семь месяцев текущего года по Днепру было транспортировано 2,538 млн т стройматериалов и других грузов, против 1,799 млн т за январь-июль 2017 года - динамика составила +29,1 %.
     
     Вместе с тем, объемы перевозок зерна и металлопродукции несколько сократились. Металлопродукции с начала года по Днепру перевезено в объеме 623,7 тыс. т, что на 0,4% меньше показателя прошлого года. Зерновых грузов в 2018 году перевезли 951,3 тыс. т - на 10,8 % меньше первых семи месяцев 2017 года. Перевозки нефтепродуктов за январь-июль зафиксированы на отметке 32,3 тыс. т (в прошлом году показатель составлял 23 тыс. т).
     
     Как и в предыдущие месяцы текущего года, стоит обратить внимание на то, что до сих пор не было перевезено ни одного контейнера. В то время, как в январе-июле 2017 года по Днепру их было транспортировано 1 219.
     
     За первые семь месяцев 2018 года по Днепру было осуществлено 8 384 рейсов - на 11,3% больше, чем годом ранее, когда их было 7 433.
     
     Ранее консультант ЦТС-Консалтинг Андрей Исаев отмечал тенденцию роста в текущем году перевозок по Днепру строительных материалов, в первую очередь, за счет песка. "Основной прирост перевозок в этом году произошел за счет группы грузов под названием "Строительные материалы и другие грузы". Как известно, большую часть этой группы составляют перевозки песка, намываемого в Днепре. В результате, в этом году доля высокомаржинальных грузов снизилась, а объемы перевозки песка составляют более половины грузовой базы. С учетом полного ухода контейнеров с реки на другие виды транспорта, вырисовывается тревожная картина: мы растем в основном за счет изначально "речных" грузов - тех, которые не могут перевозиться иначе. В то же время, новые грузы из прилегающих к Днепру регионов практически не привлекаются", - заявил аналитик.
     
     Он напомнил, что у Днепра есть значительный потенциал грузоперевозок - около 30 млн т ежегодно с перспективой дальнейшего росту. Однако этот потенциал, по его словам, не будет реализован без всесторонней государственной поддержки внутренних водных путей в правовой, публичной и экономической сфере. "Одним из важных пунктов этой программы является принятие многострадального закона О внутреннем водном транспорте", - отметил А. Исаев.


Автор: Максим Никоненков прочтений: 74 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 21720
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика