Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Когда власть захватывают грабители, мошенники и воры, то последующие грабежи осуществляются уже "по закону". ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

8-миллионный IP-телефон Cisco® установлен в Deutsche Bank
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.05.2006 22:04


     Компания Cisco Systems поставила свой 8-миллионный IP-телефон лидеру мировой финансовой отрасли - банку Deutsche Bank. Этот факт стал еще одной убедительной демонстрацией растущей популярности технологии унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, вновь подтвердив лидирующее положение Cisco на мировом корпоративном рынке IP-коммуникаций.
      “Темпы роста на рынке IP-коммуникаций постоянно растут, и предприятия в разных странах мира все лучше сознают выгоду, которую могут принести им системы Cisco Unified Communications, - заявил Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), вице-президент и генеральный менеджер отдела IP-коммуникаций Cisco. - Давний партнер Cisco - Deutsche Bank расширяет свои коммуникационные возможности, внедряя голосовые IP-услуги с помощью решений Cisco Unified CallManager 5.0 и IP-телефонов Cisco (Unified IP Phone)”.
      Руководство Deutsche Bank решило приобрести систему унифицированных коммуникаций Cisco после стратегической оценки своих потребностей в телефонной связи. На первом этапе Deutsche Bank развернет около тысячи IP-телефонов Cisco 7961 и 7911 в своих отделениях в США с перспективой последующего распространения голосовых IP-услуг на всю свою деятельность в Соединенных Штатах. В рамках этого проекта Deutsche Bank устанавливает в своей сети программное обеспечение Cisco Unified CallManager и IP-систему голосовых сообщений Cisco Unity, которая сочетает функции традиционной голосовой почты и Web-браузера, предоставляя доступ к голосовым сообщениям через телефон и персональный компьютер.
      “С помощью технологии Сisco Unified Communications наш банк успешно интегрирует голос, видео и данные в рамках единой системы, поддерживаемой одним поставщиком, - отмечает Райнер Байярд (Reiner Bayard), управляющий директор сетевого отдела Deutsche Bank. - В результате мы сможем легко наращивать свои сети и услуги и повышать производительность труда с помощью новых мобильных приложений, таких как программные телефоны (softphone), и расширенных мобильных функций (extension mobility)”.
      Функция Cisco Extension Mobility по умолчанию включена в состав программного продукта Cisco Unified CallManager. Она позволяет любому сотруднику Deutsche Bank включить любой IP-телефон Cisco и "персонализировать" его, то есть присвоить ему свой персональный номер и загрузить персональные приложения и настройки. Так, например, руководитель, участвующий в совещании, может войти в корпоративную сеть через телефон Cisco 7961 Unified IP Phone, установленный в конференц-зале, персонализировать его и одним нажатием кнопки получить сообщения из системы голосовой почты Cisco Unity так, как если бы он находился у себя в офисе. Это позволяет быстрее реагировать на срочные вопросы делового характера.
      Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System представляет собой новый набор продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видео, которые были специально разработаны для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Это первая в мире коммуникационная IP-система второго поколения, поддерживающая традиционную телефонную связь и современную коммуникационную среду с богатой функциональностью, где происходит гладкая интеграция голоса, данных и видео, поддерживается коллективная работа и оптимизируются деловые процессы. Cisco Unified Communications System появилась на рынке в начале марта этого года и уже успела получить награду под названием «Лучший продукт 2006 года на выставке VoiceCon-2006» ("2006 Best in VoiceCon").
      Офисная телефонная система Cisco сегодня является самой популярной в мире. К концу 2005 г. рыночная доля Сisco на рынке офисных телефонных систем всех типов достигла 17,9%. При этом более 115 заказчиков Cisco внедрили свыше 5 тыс. IP-телефонов каждый, более 35 клиентов внедрили в своих сетях по 10 тысяч и более IP-телефонов, а компании IBM, Ford, Boeing и Bank of America установили более чем по 100 тыс. IP-телефонов Cisco.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1115 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2175
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика