Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Эту планету уже давно захватили негодяи, и удерживают власть, стравливая между собой тех, кто это понял.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

АНТК им. О.К.Антонова выступает за валидацию по требованиям EASA самолетов "Антонов", включенных в реестры ВС стран Евросоюза
Автор: Станислав Власенко      Дата: 02.06.2006 22:28


     АНТК им. О.К.Антонова принял участие в работе IV конференции Восточно-европейской ассоциации воздушного транспорта EEATA, которая прошла в Киеве 25-26 мая. В ее работе приняли участие представители авиакомпаний и промышленных предприятий, а также органов государственного регулирования авиационной деятельности из Болгарии, Венгрии, Латвии, Польши, Украины, Эстонии. Сама ассоциация EEATA была создана в 2005 г. авиакомпаниями ряда восточноевропейских государств, эксплуатирующими самолеты Ан-12, Ан-26, Ан-72-100 и Ан-74. Главная задача EEATA - объединение усилий ее участников для валидации этих машин по требованиям стран Евросоюза и получение сертификата EASA (European Aviation Safety Agency). По словам генерального секретаря ассоциации г-на Ааду Ли, "этот вопрос затрагивает жизненно важные интересы всех членов EEATA и касается бесперебойной эксплуатации изделий АНТК в странах Европейского союза с намерением их использования и в будущем".
     На киевской конференции были рассмотрены актуальные вопросы ведения авиатранспортного бизнеса в объединенной Европе при использовании ранее выпущенных самолетов "Антонов". Обсуждены обстоятельства, с которыми столкнулась ассоциация при решении практических вопросов сертификации авиатехники. Участники конференции узнали о ходе переговоров, которые "Антонов" проводит с EASA по разработке приемлемых процедур валидации самолетов "Ан" в Евросоюзе, в том числе с точки зрения их стоимости. Сразу после завершения согласования упомянутых процедур "Антонов" планирует начать подавать заявки на валидацию конкретных типов воздушных судов.
     Позиция "Антонов" по этим вопросам неоднократно озвучивалась Генеральным конструктором Д.С.Кивой. Он отмечал, что "только совместными усилиями эксплуатантов и разработчиков авиатехники на взаимовыгодной основе может быть обеспечено и продолжение эксплуатации ранее выпущенных самолетов, и продвижение новой техники "Антонов" на рынки Евросоюза".
     Сегодня более 6800 самолетов "Антонов" работают в 62 странах на всех континентах планеты. Предыдущие конференции EEATA проводились в Риге, Варшаве и Будапеште.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 932 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2216
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика