Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, и только. © Блаженный Августин

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

NEMIROFF – ВОДКА №3 В МИРЕ
Автор: Станислав Власенко      Дата: 08.06.2006 22:46


     Официальным подтверждением статуса ТМ Nemiroff, – «Водка №3 в мире», – стал выход майского номера специализированного журнала о напитках Drinks International (Великобритания), который ежегодно публикует рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club) – самый авторитетный перечень алкогольных брендов мира, чей годовой объем продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров).
     Фактически, сенсационные перестановки в ТОП-3 водок-лидеров свершились в тот момент, когда, под напором украинского бренда, несколько утратил свои позиции шведский Absolut, который занимал в 2004 году третью строку в мировой водочной «табели о рангах».
     
     Таким образом, украинский бренд со 130-летними традициями национального винокурения из небольшого города Немиров, принадлежащий Nemiroff Холдинг, вывел украинскую водку на качественно новый уровень международного признания.
     
     Основные этапы на пути движения к лидерским строчкам World Millionaires Club украинского бренда Nemiroff:
     
     2002 г. – ТМ Nemiroff становиться первым украинским брендом, появившимся в рейтинге World Millionaires Club.
     2003 г. – бренд Nemiroff получает официальный статус «международного» (т.е. такого, который экспортирует более 30% своей продукции);
     – ТМ Nemiroff занимает 33-е место в рейтинге с объемом производства 3,53 млн. кейсов;
     – в рейтинге водок ТМ Nemiroff занимает 7-е место.
     2004 г. – ТМ Nemiroff признан брендом №1 в мире по динамике развития, рост объема продаж составил 45%;
     – ТМ Nemiroff поднимается на 24-ю позицию рейтинга с объемом производства 5,12 млн. кейсов;
     – в рейтинге водок ТМ Nemiroff уже на 6-й строке.
     2005 г. – впервые за историю существования World Millionaires Club один бренд второй год подряд удерживает за собой звание наиболее динамичного бренда мира. Второй год подряд сохранить статус «Бренд №1 в мире по динамике развития» удалось ТМ Nemiroff, которая занимает уже 13-ю позицию рейтинга с объемом производства 7,28 млн. кейсов;
     – в рейтинге водочных брендов ТМ Nemiroff поднялась на 4-е место.
     2006 г. – Nemiroff занимает 11-е место в рейтинге World Millionaires Club с объемом производства 9,32 млн. кейсов.
     – Nemiroff становится водкой №3 в мире (после ТМ Smirnoff и ТМ Stolichnaya).
     
      Александр Глусь, президент Управляющей компании Nemiroff, Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг: «Статус «Водки №3 в мире», присвоенный авторитетнейшим мировым профессиональным рейтингом – World Millionaires Club, – как почетен, так и ответственен. Это достижение в полной мере отображает амбициозные цели нашей компании, ведь изначально мы ставили перед собой задачу построить международный бренд классического образца и сделать украинскую водку узнаваемой и популярной во всем мире. И сегодня нам удалось достигнуть такого результата – в 52 странах мира потребители открыли и оценили по достоинству новый уникальный продукт – украинскую водку Nemiroff. Уверен, что интерес к украинской водке в мире со временем будет только возрастать. А наши усилия превратить горилку в культовый мировой напиток поддержат остальные украинские производители – ведь количество украинских водочных брендов, отмеченных World Millionaires Club, увеличивается с каждым годом».
     
     Справка
     ТМ Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и первый украинский бренд, получивший официальный статус «международного»*.
     Производитель продукции под ТМ Nemiroff – Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 27 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 10 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
     Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005 г. – 8,33 млн. дал (28% роста).
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1315 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2224
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика