Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Альтернатива лжи не другая ложь, другого размера и другой формы, а истина. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Пассажиры Ryanair в "Борисполе" будут идти к самолетам пешком
Автор: Олег Баль      Дата: 11.09.2018 22:37


     Схема наземного обслуживания авиакомпании Ryanair в аэропорту "Борисполь" предусматривает пешую прогулку от/к выходу из терминала.
     
     В "Борисполе" Ryanair избрал схему наземного обслуживания, исключающую использование телетрапа (пассажирского "рукава") при посадке пассажиров. Согласно утвержденной авиакомпанией технологии обслуживания рейсов, борт авиакомпании будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 гейтами терминала D. Следовательно, высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пешую прогулку от/к выходу из терминала.
     
     При этом, сам выход из терминала возможен только через бас-гейты (эти выходы традиционно используют для автобусного подвоза пассажиров к борту).
     
     "Направление движения пассажиров по перрону визуализируется тенсаторами и регулируется представителями хендлинговой компании. Тем не менее, в случае большой загрузки перрона терминала D, предусмотрена стоянка борта на отдаленном перроне и обеспечение посадки/высадки с помощью перронных автобусов", - добавил директор "Борисполя".
     
     Рябикин также рассказал, что лоукосты добиваются низких цен на билеты благодаря минимизации всех расходов, в том числе, на хендлинговое обслуживание (обслуживание воздушного судна, регистрация пассажиров и багажа).
     
     Клининг воздушного судна не является обязательной составляющей обслуживания и осуществляется только по требованию авиакомпании.
     
     Обслуживание лоукоста также предполагает заправку самолета топливом во время высадки/посадки с пассажирами на борту.
     
     "По внутреннему регламенту авиакомпании Ryanair возможно наличие пожарного транспортного средства во время заправки топливом самолета с пассажирами на борту", - сообщает Рябикин.
     
     Он обращает внимание будущих пассажиров Ryanair на то, что двери для выхода на посадку закрываются за 10 минут до вылета воздушного судна. Авиакомпания не объявляет имена опаздывающих пассажиров по громкоговорителю.
     
     "Постоянного представителя авиакомпании в аэропорту нет, по крайней мере пока. Поэтому со всеми вопросами пассажиры могут обратиться по телефонным номерам и активным формам для общения с пассажирами, указанным на официальном сайте", - подчеркнул Рябикин.


Автор: Олег Баль прочтений: 58 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 22287
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика