Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

УЗ в 2019 году намерена повысить тариф на все грузовые перевозки минимум на 12%
Автор: Максим Никоненков      Дата: 18.09.2018 20:13


УЗ в 2019 году намерена повысить тариф на все грузовые перевозки минимум на 12%      Это связано с повышением индекса цен товаропроизводителей.
     
     ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность в 2019 году повысить тарифы на перевозки не менее чем на 12%.
     
     Рост цен ожидается по всем видам перевозок, подчеркнул он.
     
     "Иначе быть не может. Если в этом году индекс цен товаропроизводителей вырос на 12%, у нас повышение цен вряд ли может быть меньше. Это можно оттягивать, переносить с года на год, но повышение стоимости наших перевозок всегда будет напрямую связано с ростом цен на другие виды промышленной продукции, потому что они входят в состав нашей себестоимости. То, что на протяжении многих лет это было иначе, привело к тому, что мы сегодня имеем проедание основных средств компании", - заявил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.
     
     Он также отметил, что на данный момент предложения компании по унификации классов тарифов были возвращены Государственной регуляторной службой, однако в "Укрзализныце" их планируют доработать и закрыть этот вопрос до конца года.
     
     "Если мы сможем скорректироваться в этом году, в следующем повышение будет соответствовать приблизительно уровню индекса цен производителей или индекса потребительских цен. Если мы не сможем в этом году провести повышение, в следующем оно будет в два раза больше", - подчеркнул Рязанцев.
     
     По словам то-менеджера УЗ, в случае, если ситуация с унификацией классности грузовых тарифов не решится, в планах компании - до конца года запросить повышение тарифов на грузоперевозки в целом.
     
     Напомним, на днях министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян отметил, что дерегуляция вагонной составляющей в железнодорожном тарифе пока что не улучшила ситуацию с обеспечением бизнеса вагонами, а цены на пользование инвентарными вагонами "Укрзализныци" не уровнялись с ценами частного парка.
     
     Также на днях прозвучало предложение о создании независимого регулятора, который помог бы грузоотправителям и УЗ избежать злоупотреблениям в вопросе тарифов на грузовые перевозки.


Автор: Максим Никоненков прочтений: 708 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 22401
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика