Гран-при Мексики: анонс гонки Формулы-1
Автор: Леонид Буковский Дата: 26.10.2018 19:02
В ближайший уик-энд в Мехико состоится очередной этап Королевских гонок. Гран-при Мексики появился в календаре Формулы-1 довольно давно, в начале 60-х годов. Однако несмотря на это, в нынешнем сезоне состоится всего-навсего 18-й официальный Гран-при в истории. Предстоящая гонка, как и все предыдущие, пройдет на трассе в Мехико. Изначально автодром получил название Магдалена Миксука, как и городской район, где он был построен. А позднее был переименован в Автодром имени братьев Родригес – в честь мексиканских гонщиков Рикардо и Педро Родригес, погибших во время выступлений в Формуле-1. В свое время мексиканская трасса подвергалась жесткой критике, а также множеству реконструкций, из-за чего Гран-при и выпадал из календаря на длительные сроки. Впрочем, в последние годы организаторам удалось добиться некоторого прогресса, так что гонки зачастую здесь бывают зрелищными. Что касается ситуации в чемпионате, интрига здесь почти умерла. Льюис Хэмилтон мог завоевать очередной титул еще на этапе в Остине, однако не сумел выиграть и отложил оформление чемпионства до Мексики. Теперь же, когда до конца сезона остается три гонки, Хэмилтону достаточно финишировать в топ-7 независимо от результатов Феттеля. Если же немец одержит победу, а Льюис станет восьмым или ниже – борьба продолжится. В прошлом году при похожей ситуации Феттель и Хэмилтон столкнулись в начале гонки, Льюис финишировал только девятым, но этого ему хватило, чтобы оформить четвертый титул. В этом году, можно не сомневаться, Хэмилтон захочет оформить пятый титул более красиво - минимум на подиуме. Трасса Место проведения: Мехико, Мексика Название трассы: Автодром имени братьем Родригес (Autódromo Hermanos Rodríguez) Длина круга: 4,304 км Гоночная дистанция: 71 круг = 305,354 км Рекорд круга: 1:18.785 – Себастьян Феттель (Феррари, 2017) Победитель в 2017: Макс Ферстаппен (Ред Булл) Главной особенностью трассы в Мехико является то, что она расположена на высоте 2285 м над уровнем моря. Естественно, этот фактор сказывается как на работе силовых установок, так и на самочувствии гонщиков. Впрочем, инженерам в Мексике тоже приходится несладко, поскольку здесь крайне сложно найти верный баланс. Для всех поворотов сделать это попросту невозможно, а главную трудность создает аэродинамика, которая хоть и настраивается на максимальный уровень прижимной силы, в разреженном воздухе все равно прижимает машину меньше, чем на скоростной трассе в Монце. Нестабильность болида заставляет гонщиков делать ошибки там, где и без того обгонять всегда было непросто. Данная трасса станет отличной проверкой мастерства и нервной системы пилотов. Прогноз погоды: Предварительный прогноз на Гран При Мексики обещает дождливую погоду в дни гоночного уик-энда. В пятницу в Мехико во второй половине дня ожидаются грозы при температуре воздуха +23С. В субботу похолодает до +19С, облачно, проливные дожди. В день гонки распогодится – переменная облачность, без осадков и до +20С. Резина Компания Pirelli привезет в Мексику самые мягкие шины – UltraSoft, SuperSoft. Все уже хорошо знакомы с данными типами резины, но то, каков будет износ в ближайший уикенд, пока трудно прогнозировать. Вероятно, тактика будет зависеть от того, насколько будет хватать самого мягкого состава резины, но также еще будет играть роль продолжительность пит-стопа. Расписание заездов Пятница, 26 октября 18:00 – 19:30 Первая тренировка 22:00 – 23:30 Вторая тренировка Суббота, 27 октября 18:00 – 19:00 Третья тренировка 21:00 Квалификация Воскресенье, 28 октября 21:00 Гонка Прогноз и ставки букмекеров Букмекеры из конторы bwin предлагают следующие коэффициенты на победу в гонке: Себастьян Феттель (Феррари) – 2,6 Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 2,8 Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 4,5 Кими Райкконен (Феррари) – 10,0 Даниэль Риккардо (Ред Булл) – 12,0 Валттери Боттас (Мерседес) – 15,0 Эстебан Окон (Форс-Индия) – 1501,0 Серхио Перес (Форс-Индия) – 1501,0 Кевин Магнуссен (Хаас) – 1501,0 Шарль Леклер (Заубер) – 1501,0 Пьер Гасли (Торо Россо) – 1501,0 Нико Хюлькенберг (Рено) – 1501,0 Карлос Сайнс-младший (Рено) – 1501,0 Ромен Грожан (Хаас) – 2001,0 Фернандо Алонсо (Макларен) – 2001,0 Маркус Эрикссон (Заубер) – 2001,0 Брендон Хартли (Торо Россо) – 2501,0 Лэнс Стролл (Уильямс) – 3001,0 Сергей Сироткин (Уильямс) – 3001,0 Стоффель Вандорн (Макларен) – 4001,0
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|