Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Эту планету уже давно захватили негодяи, и удерживают власть, стравливая между собой тех, кто это понял.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Ан-12 стал еще одной жертвой игнорирования принятых норм и правил эксплуатации ВС в Африке
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.07.2006 22:10


     7 июля 2006 г. в районе аэропорта города Гома, Демократическая Республика Конго (столица г. Кеншаса), произошло авиационное происшествие с транспортным самолетом Ан-12, принадлежавшим частной конголезской авиакомпании “Mango Airlines”. Все 5 членов экипажа погибли. Эта катастрофа произошла вследствие игнорирования эксплуатантами (владельцами) и авиационными властями ДРК необходимости принятия безотлагательных мер по обеспечению контроля за безопасностью полетов и поддержанием летной годности самолетов.
     Потерпевший катастрофу Ан-12, заводской номер 3341506, был изготовлен в Ташкенте в октябре 1963 г. Согласно данным АНТК им. О.К.Антонова, летная годность самолета закончилась 30 марта 2001 г. После этого на самолете не выполнялось никаких работ по продлению ресурсов и сроков службы. До 2001 г. этот Ан-12 был зарегистрирован в России. В 2002 г. он был зарегистрирован в Уганде (№ 9U-BHN (3341506)), но эксплуатировался в ЮАР. АНТК им. О.К.Антонова информировал авиационные власти Уганды (09.12.2002), а затем и соответствующий департамент ЮАР (21.07.2003) об отсутствии летной годности данного самолета и недопустимости его эксплуатации. Однако действенные меры не были приняты, а самолет был перебазирован в ДРК.
      АНТК им. О.К.Антонова неоднократно обращался, в том числе и по дипломатическим каналам, к авиакомпаниям и Национальным авиационным администрациям государств Африки о необходимости принятия мер по усилению контроля за безопасностью полетов и поддержанию летной годности самолетов "Ан". Но ответов на эти обращения, а самое главное, действенных мер с конголезской стороны, не последовало.
     В этой связи "Антонов" обратился к Госавиаслужбе Украины с просьбой оказать необходимое влияние на Авиационные администрации государств Африки, и, прежде всего, Авиационную администрацию Демократической Республики Конго, с тем, чтобы они приняли безотлагательные меры по обеспечению контроля за безопасностью полетов и поддержанием летной годности самолетов.
     
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 801 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2325
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика