Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Gens Una Sumus. (лат. "Мы все одна семья.") © лозунг FIDE

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

АНТК им. О.К.Антонова представляет свои программы на Международном авиасалоне «Фарнборо-2006»
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.07.2006 22:11


     АНТК им. О.К.Антонова принимает участие в работе Международного авиасалона «Фарнборо-2006», торжественное открытие которого состоялось сегодня, 17 июля 2006 г. Вниманию официальных лиц, представителей военных и гражданских ведомств, авиакомпаний, авиационных специалистов и гостей выставки из разных стран АНТК представляет свои современные программы, в том числе:
     
     - завершение сертификационных испытаний и передача в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148, его различные варианты, предназначенные для VIP и грузовых перевозок;
     - начало этапа «Б» совместных государственных испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70;
     - модернизация и возобновление серийного производства самого грузоподъемного из серийно производимых в мире транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
     
     В ходе выставки представители АНТК им. О.К.Антонова проведут ряд рабочих встреч и переговоров с целью укрепления существующих деловых связей и достижения договоренности о взаимодействии с потенциальными партнерами предприятия.
     
     Для справки:
     
     Ан-148
     
     В июне Ан-148-100В завершил важный этап сертификационных испытаний по определению соответствия характеристик самолета общим требованиям летной годности при имитации отказов функциональных систем – гидравлической, топливной, управления и других, а также маршевой двигательной установки и вспомогательной силовой установки. Этап включал 23 полета общей продолжительностью более 30 часов. В ходе их было доказано, что конструкция самолета Ан-148, в соответствии с требованиями самых современных Норм летной годности, в случае возникновения отказов в важнейших бортовых системах позволяет безопасно завершить полет.
     В течение июля будут завершены наземные прочностные испытания Ан-148, после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д. Планируется, что этот последний этап сертификации будет завершен в августе. К этому моменту оба Ан-148 головной партии в общей сложности выполнят более 600 полетов. В третьем квартале 2006 г. самолет получит сертификаты типа, выдаваемые Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и Госавиаслужбой Украины. Документы подтвердят соответствие Ан-148 требованиям сертификационного базиса, составленного на основе авиационных правил стран СНГ АП-25 и Евросоюза – CS-25.
     Параллельно с завершением испытаний на киевском заводе «Авиант» идет постройка серийных Ан-148 для казахской авиакомпании «СКАТ», которая первой получит самолеты этого типа. В постройке находятся 7 машин, передачу которых в Казахстан планируется завершить до конца 2007 г.
     До настоящего времени подписаны контракты на поставку 41 самолета (26 – твердый заказ и 15 – опцион). Заказчики:
     «КрасЭйр» (Россия), «Пулково» (Россия), «СКАТ» (Казахстан), «Беркут» (Казахстан). Намерение приобрести
     10 самолетов выразила иранская авиакомпания.
     
     Ан-70
     
     В июле военно-транспортный самолет КВП Ан-70 приступит к выполнению раздела «Б» основного этапа Государственных совместных испытаний. В ближайшее время самолет пройдет проверку на отказобезопасность его основных систем. На грунтовых ВПП будет отработан режим короткого взлета и посадки с использованием коллиматорного индикатора летчика. Ан-70 докажет свою способность выполнять полеты с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования. Будет проверено соответствие самолета заявленным категориям посадки. Он также пройдет испытания в условиях естественного обледенения.
     Дальнейшее развитие программы Ан-70 станет одной из тем для обсуждения во время встречи Президентов Украины и Российской Федерации. В.А.Ющенко подчеркнул, что «Ан-70 — одна из перспективных разработок, и украинская сторона будет ставить этот вопрос в план двухсторонних украино-российских переговоров на наивысшем уровне».
     
     Ан-124-100 «Руслан»
     
     Авиатранспортное подразделение АНТК им. О.К.Антонова - авиакомпания "Авиалинии Антонова" уверенно выполняет взятые на себя обязательства в рамках контракта SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) со странами Евросоюза и НАТО. С момента официального начала перевозок (23 марта) по конец июня «Русланы» авиакомпании выполнили более 30 рейсов по заказам министерств обороны Германии, Исландии, Норвегии, Польши, Франции и других европейских государств. Полеты выполнялись в Афганистан, Конго, США, ОАЭ. Все рейсы выполнены в строгом соответствии с расписанием, согласованным с заказчиками перевозок, ни один из них не сорван. В соответствии с контрактом, для решения этих задач постоянно задействован один Ан-124-100 «Авиалинии Антонова» и один «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», но в случае необходимости авиакомпании-партнеры выделяют самолеты дополнительно.
     При этом «Авиалинии Антонова» не прекращают работу с другими заказчиками. Так, в период со 2 по 6 мая три «Руслана» авиакомпании выполняли перевозку автомобилей, участвовавших в ралли GAM BALL 3000 по маршруту Белград (Сербия)-Фукет (Тайланд) и Бангкок (Тайланд)-Солт Лейк Сити (США). Было перевезено 72 автомобиля стоимостью более 100 тыс. USD каждый.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1144 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2327
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика