АНТК им. О.К.Антонова представляет свои программы на Международном авиасалоне «Фарнборо-2006»
Автор: Станислав Власенко Дата: 17.07.2006 22:11
АНТК им. О.К.Антонова принимает участие в работе Международного авиасалона «Фарнборо-2006», торжественное открытие которого состоялось сегодня, 17 июля 2006 г. Вниманию официальных лиц, представителей военных и гражданских ведомств, авиакомпаний, авиационных специалистов и гостей выставки из разных стран АНТК представляет свои современные программы, в том числе: - завершение сертификационных испытаний и передача в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148, его различные варианты, предназначенные для VIP и грузовых перевозок; - начало этапа «Б» совместных государственных испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70; - модернизация и возобновление серийного производства самого грузоподъемного из серийно производимых в мире транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В ходе выставки представители АНТК им. О.К.Антонова проведут ряд рабочих встреч и переговоров с целью укрепления существующих деловых связей и достижения договоренности о взаимодействии с потенциальными партнерами предприятия. Для справки: Ан-148 В июне Ан-148-100В завершил важный этап сертификационных испытаний по определению соответствия характеристик самолета общим требованиям летной годности при имитации отказов функциональных систем – гидравлической, топливной, управления и других, а также маршевой двигательной установки и вспомогательной силовой установки. Этап включал 23 полета общей продолжительностью более 30 часов. В ходе их было доказано, что конструкция самолета Ан-148, в соответствии с требованиями самых современных Норм летной годности, в случае возникновения отказов в важнейших бортовых системах позволяет безопасно завершить полет. В течение июля будут завершены наземные прочностные испытания Ан-148, после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д. Планируется, что этот последний этап сертификации будет завершен в августе. К этому моменту оба Ан-148 головной партии в общей сложности выполнят более 600 полетов. В третьем квартале 2006 г. самолет получит сертификаты типа, выдаваемые Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и Госавиаслужбой Украины. Документы подтвердят соответствие Ан-148 требованиям сертификационного базиса, составленного на основе авиационных правил стран СНГ АП-25 и Евросоюза – CS-25. Параллельно с завершением испытаний на киевском заводе «Авиант» идет постройка серийных Ан-148 для казахской авиакомпании «СКАТ», которая первой получит самолеты этого типа. В постройке находятся 7 машин, передачу которых в Казахстан планируется завершить до конца 2007 г. До настоящего времени подписаны контракты на поставку 41 самолета (26 – твердый заказ и 15 – опцион). Заказчики: «КрасЭйр» (Россия), «Пулково» (Россия), «СКАТ» (Казахстан), «Беркут» (Казахстан). Намерение приобрести 10 самолетов выразила иранская авиакомпания. Ан-70 В июле военно-транспортный самолет КВП Ан-70 приступит к выполнению раздела «Б» основного этапа Государственных совместных испытаний. В ближайшее время самолет пройдет проверку на отказобезопасность его основных систем. На грунтовых ВПП будет отработан режим короткого взлета и посадки с использованием коллиматорного индикатора летчика. Ан-70 докажет свою способность выполнять полеты с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования. Будет проверено соответствие самолета заявленным категориям посадки. Он также пройдет испытания в условиях естественного обледенения. Дальнейшее развитие программы Ан-70 станет одной из тем для обсуждения во время встречи Президентов Украины и Российской Федерации. В.А.Ющенко подчеркнул, что «Ан-70 — одна из перспективных разработок, и украинская сторона будет ставить этот вопрос в план двухсторонних украино-российских переговоров на наивысшем уровне». Ан-124-100 «Руслан» Авиатранспортное подразделение АНТК им. О.К.Антонова - авиакомпания "Авиалинии Антонова" уверенно выполняет взятые на себя обязательства в рамках контракта SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) со странами Евросоюза и НАТО. С момента официального начала перевозок (23 марта) по конец июня «Русланы» авиакомпании выполнили более 30 рейсов по заказам министерств обороны Германии, Исландии, Норвегии, Польши, Франции и других европейских государств. Полеты выполнялись в Афганистан, Конго, США, ОАЭ. Все рейсы выполнены в строгом соответствии с расписанием, согласованным с заказчиками перевозок, ни один из них не сорван. В соответствии с контрактом, для решения этих задач постоянно задействован один Ан-124-100 «Авиалинии Антонова» и один «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», но в случае необходимости авиакомпании-партнеры выделяют самолеты дополнительно. При этом «Авиалинии Антонова» не прекращают работу с другими заказчиками. Так, в период со 2 по 6 мая три «Руслана» авиакомпании выполняли перевозку автомобилей, участвовавших в ралли GAM BALL 3000 по маршруту Белград (Сербия)-Фукет (Тайланд) и Бангкок (Тайланд)-Солт Лейк Сити (США). Было перевезено 72 автомобиля стоимостью более 100 тыс. USD каждый.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|