Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Будь-яка держава це невідворотньо виникаюча структура соціальних паразитів ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

В России возобновили регулярную эксплуатацию паровозов!
Автор: Юрий Воеводин      Дата: 01.11.2018 21:00


В России возобновили регулярную эксплуатацию паровозов!      Отношение к паровозам в стране за последние 100 неоднократно менялось — из символа технического прогресса и одного из достижений отечественного машиностроения они постепенно превратились в символ старого, которое должно уступить своё место новому, более совершенному, а потом стали одним из символов минувшего времени, который можно увидеть только в музее.
     Из многих тысяч красивых и стремительных машин, колесивших некогда по железным дорогам страны, к концу 20-го века сохранилось несколько сотен паровозов, из них лишь считанные единицы были на ходу. Остальные в лучшем случае были памятниками или экспонатами музеев, в худшем — ржавели на базах запаса, откуда постепенно отправлялись на переплавку.
     Наступивший 21-й век преподнёс сюрприз — паровоз как образец инженерной мысли прошлого века стал интересен, причём не только узкому кругу энтузиастов железнодорожного дела, но и значительной части общества.
     Паровозы всё чаще стали использовать для различных целей — они стали водить туристические поезда, участвовать в мероприятиях, посвящённых Дню Победы или Дню железнодорожника, их стали использовать для съёмок исторических фильмов, а парад железнодорожной техники с участием паровозов во время «Экспо 1520» пользуется неизменным интересом у посетителей выставки.
     Наконец, осенью этого года произошло событие, которое напоминает чудо — РЖД возобновило регулярную эксплуатацию паровозов на маршруте Бологое — Осташков!
     Теперь каждую субботу со станции Бологое-Московское отправляется пригородный поезд в Осташков, который вместо привычного для тех мест тепловоза ведёт паровоз!
     Поезд водит паровоз Су250-74, который был построен на заводе «Красное Сормово» в 1948 году:
     По пути в Осташков поезд делает получасовую остановку на станции Куженкино, где сохранился комплекс деревянных станционных построек начала XX века:
     Поезд № 6697 — отправление из Бологое в 9:25, прибытие в Осташков в 13:07
     Поезд № 6698 — отправление из Осташкова в 15:07, прибытие в Бологое в 18:21


Автор: Юрий Воеводин прочтений: 493 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 23289
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика