Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Альтернатива лжи не другая ложь, другого размера и другой формы, а истина. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

МАУ обновляет программы лояльности Panorama Club и Panorama Club CORPORATE
Автор: Максим Никоненков      Дата: 06.11.2018 21:55


     Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» меняет условия программ лояльности для индивидуальных и корпоративных участников и с 1 января 2019 года предлагает новую, прозрачную и понятную систему накопления и использования бонусных миль.
     
     С 1 января 2019 года количество миль, начисляемое на счет участника за перелет, больше не будет зависеть от расстояния между аэропортами вылета и прилета в милях и от класса бронирования, а будет начисляться в зависимости от стоимости авиабилета. Мили будут начисляться за авиабилеты на все собственные регулярные рейсы МАУ, приобретенные по всем тарифам, в том числе лоукост.
     
     Владельцы карт Panorama Club Classic и Panorama Club Premium будут накапливать мили за каждый 1 доллар США, потраченный на авиабилет*, и получать 5 и 7 миль соответственно. С 1 января 2019 года также вводится новый уровень участия - Panorama Club Elite, для получения которого пассажиру необходимо будет накопить 40 000 статусных миль или совершить 50 полетных сегментов за 1 календарный год. Владельцы такой карты будут получать 10 миль за каждый 1 доллар США, потраченный на авиабилет, а также пользоваться дополнительными преимуществами при перелётах рейсами МАУ.
     
     Отныне участники смогут получать выгоды моментально, используя мили уже во время следующего путешествия, оплачивая ими любую часть стоимости авиабилета. Полная или частичная оплата милями тарифа авиабилета в пропорции 100 миль на оплату каждого 1 доллара США будет доступна для авиабилетов на все собственные регулярные рейсы МАУ в любые периоды времени.
     
     Участники сохраняют возможность накапливать мили за приобретение дополнительных услуг МАУ, получая 7 миль за каждый 1 доллар США, потраченный на приобретение дополнительных сервисов при условии их предварительной оплаты: перевозка сверхнормативного багажа, заказ питания, выбор места в салоне самолета, сопровождение детей и перевозка животных в салоне. Также, каждый участник по-прежнему будет иметь возможность накапливать мили на каждом этапе путешествия с компаниями-партнёрами Panorama Club: за проживание в отелях-партнерах, приобретение товаров и услуг в онлайн-магазинах по всему миру, прокат автомобилей, услуги трансфера и многое другое.
     
      «С момента создания программы лояльности Panorama Club в 1995 году, мы постоянно совершенствуем ее условия, что позволяет нам успешно конкурировать с другими авиаперевозчиками мира, - отметила Евгения Сацкая, директор по коммуникациям МАУ. - Мы изменили условия программы лояльности, сделав их более простыми и прозрачными. Теперь часто летающие пассажиры авиакомпании, для удобства и поощрения которых собственно и существуют программы лояльности, будут получать больше возможностей и преимуществ».
     
     Ознакомиться с обновленными Правилами и Условиями Panorama Club и Panorama Club CORPORATE можно на официальном сайте МАУ.


Автор: Максим Никоненков прочтений: 22 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 23384
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика