Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Метро на Виноградарь: тендер успешно завершился
Автор: Максим Дюжев      Дата: 09.11.2018 22:56


     В системе публичных закупок Prozorro завершен аукцион на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" до жилого массива Виноградарь
     
     В системе публичных закупок Prozorro завершился конкурс на строительство ветки метро, ​​которая соединит станцию ​​"Сырец" и жилой массив Виноградарь. Об этом говорится на странице метрополитена в Facebook.
     
     "В системе публичных закупок Prozorro завершен аукцион на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" до жилого массива Виноградарь с электродепо в Подольском районе (участок от станции "Сырец" до станции "Проспект Правды" с двумя станциями ("Мостицкая" и "Проспект Правды") и участком вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь" (I очередь строительства)", - отметили в метрополитене.
     
     Самую низкую цену на аукционе предложило публичное акционерное общество "Киевметрострой" — 5,981 млрд грн, что на 12,214 млн гривен меньше ожидаемой стоимости.
     
     Как сообщалось ранее, у "Киевметростроя" в сентябре изменился состав акционеров, а в октябре - и генеральный директор компании. Многолетнего метростроевца Александра Метелицу в должности руководителя сменил малоизвестный строитель Василий Кобиль. Ранее он работал техническим директором "Едельвейc БАУ" Петра Кобиля, а до этого возглавлял отделы капитального строительства "Киев Сити Молл" и "Международная логистическая компания", бенефициаром которых является гендиректор российской "Amtel Group" Даниэль Гупта.
     
     Пакет в 15% акций "Киевметростроя" приобрел неизвестный до сих пор частный фонд "Сан Капитал Прайвит Фаундейшн" из Панамы. Судя по размеру пакета, панамскому оффшору перешли акции, ранее принадлежавшие "КУА АПФ "Дализ-Финанс", а до того - компании "Березаниа Холдинг Лтд" с Кипра.
     
     Оффшор "Березаниа" был получателем средств в схеме "Премьер Лизинг" времен Януковича. "Премьер Лизинг" получал миллиардные заказы в системе "Укрзализинци", а "Berezania Holding Ltd" получала проценты по займу, которую "Премьер Лизинг" взял у британской "Burlesk Entertainment LLP".
     
     Также в сентябре по 23% акций "Киевметростроя" купили кипрская "Катсана Лтд" ("Catsana Ltd") и британская "Контемпорари Констракшн Системз Ллп" ("Contemporary Construction Systems Llp"). До того этими пакетами владели "Iнтровест" и "Вестiнтро".
     
     По данным реестра Британии, фирмой "Contemporary Construction Systems Llp" до сентября управляла белизская "Gevers Invest Ltd". Последняя до 2015 года опосредованно владела "Смайл Холдинг Украина". Этот холдинг ранее принадлежал дочери экс-главы СБУ Валентина Наливайченко, а он сам руководил группой советников холдинга в 2010-2012 годах.
     
     В Украине "Contemporary Construction Systems Llp" также является основным акционером "Страховая компания" Укрпромстрах" и "Страховая компания "Софийская брама".
     
     Кроме того, 23% акций "Киевметростроя" владеет виргинский оффшор "Вантарис Лтд" ("Vantaris Ltd"), а 8% акций - доминиканский оффшор "T&A Industries Ltd".
     
     6 сентября "Киевский метрополитен" отменил тендер на строительство линии метро в сторону Виноградаря. Причиной стало то, что только один из трех участников - компания "Интербудтоннель" - подала полный пакет документов без нарушений.
     
     В то же время, КП "Киевский метрополитен" отклонил предложение другого участника, компании "Адамант", сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов.
     
     Как сообщалось, ООО "Строительная компания "Адамант" подало жалобу в Антимонопольный комитет Украины, из-за чего метрополитен приостановил торги.
     
     В жалобе к АМКУ компания утверждала, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик – формальные (несущественные) и не могут быть основанием для исключения из конкурса.
     
     СК "Адамант" также указала на то, что ПАО "Киевметрострой" было неправомерно допущено к аукциону.
     
     Трасса участка должна проходить по территории Шевченковского и Подольского районов Киева. Комплекс объектов на территории электродепо планируется разместить в Подольском районе.
     
     Предусматривает строительство двух станций метро — "Мостицкая" и "Проспект Правды", а также ответвления в сторону будущей станции "Виноградарь".
     
     Финансирование затрат на строительство линии метрополитена будет осуществляться за счет средств городского бюджета, предусмотренных Программой экономического и социального развития Киева.


Автор: Максим Дюжев прочтений: 186 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 23447
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика