Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Что украинцы покупают онлайн
Автор: Петр Чигрин      Дата: 26.11.2018 22:06


Что украинцы покупают онлайн      Согласно исследованию, проведенному компанией IPSOS по заказу «Google Украина», более половины украинцев предпочитает покупать технику онлайн, при этом одежду и обувь онлайн покупает всего треть потребителей.
     
     Как отмечается в презентации компании «Google Украина» по итогам проведенного исследования, для планирования покупок одежды и обуви украинцы активно используют интернет: 30% покупок было совершено в интернете, при этом 39% оффлайн-покупателей пользовались онлайн-ресурсами при планировании покупки.
     
     Среди поисковых систем в Украине доля использования Google при поиске одежды и обуви составила 96%.
     
     Покупающих одежду и обувь 28% украинцев относятся к категории ROPO (research online — pushcase offline). 64% считают основным препятствием к онлайн-покупке одежды/обуви отсутствие возможности ее примерить, 40% удобнее зайти в ближайший магазин, а 38% не готовы ждать доставку.
     
     По данным исследования, 82% покупок одежды/обуви в Украине было совершено через веб-сайт и оплачено заранее (59%). При этом каждый третий заказ был размещен и оплачен при помощи мобильного устройства.
     
     В категории телевизоров 50% покупок было совершено в течение недели после принятия решения о приобретении, 50% клиентов начинали с онлайн-поиска в Google. На втором месте — консультации в магазине и сравнение цен (48% опрошенных), на третьем — сайт производителя или магазина (44%). При этом 56% покупок телевизоров было проведено онлайн. Из оффлайн-покупателей доля ROPO составила 35%. Основным препятствующим покупке барьером считается невозможность лично протестировать телевизор перед ее осуществлением.
     
     К покупке ноутбука 38% опрошенных пользователей готовятся более месяца, 22% — от недели до 30 дней, 21% — от нескольких дней до недели и только 19% совершают спонтанные покупки.
     
     Наиболее востребованными источниками информации о ноутбуках являются сайты сравнения цен (51%), поисковые системы (50%), сайты магазинов и производителей (48%).
     
     Более половины пользователей покупает ноутбуки онлайн (55%). Доля ROPO-покупателей в этой категории составляет 36%.
     
     В целом по итогам исследования более 70% опрошенных указали, что для онлайн-покупок все еще удобнее пользоваться не смартфонами, а другими устройствами. В то же время для поиска информации о покупке более 70% респондентов использовали смартфон из-за его удобства.
     
     Исследование проводилось в мае-июне 2018 года путем онлайн-опроса. Выборка составила 1200 чел.


Автор: Петр Чигрин прочтений: 746 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 23809
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика