ПОСЕТИТЕЛИ ФИНАЛА ОТБОРОЧНЫХ ИГР WCG-2006 В УКРАИНЕ СМОГУТ ОЩУТИТЬ МОЩЬ НОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ INTEL® CORE™ 2 DUO
Автор: Станислав Власенко Дата: 07.08.2006 23:19
Посетители финала украинских отборочных игр Чемпионата мира по киберспорту WCG-2006, который пройдет 5-6 августа в столичном центре «Украинский Дом», смогут воочию ощутить мощь новых двухъядерных процессоров Intel® Core™ 2 Duo. Корпорация Intel, выступившая в этом году технологическим партнером проведения отборочных игр WCG в Украине, организует в холле «Украинского Дома» специальную игровую демо-зону, состоящую из 4-х стендов, выполненных в виде гоночных болидов и оснащенных современными высокопроизводительными ПК на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo. Журналисты, посетившие демо-зону Intel, также смогут принять участие в виртуальных гонках (игра Need For Speed) и получить поощрительные призы (начало игровых заездов для прессы 5 августа в 12-00). 27 июля 2006 года корпорация Intel начала официальные поставки нового двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo, известного ранее под кодовым наименованием Conroe и созданного на основе новейшей микроархитектуры Intel® Core™ с передовыми показателями энергоэффективной производительности. Этот процессор обеспечивает впечатляющий рост производительности – до 40% при существенном (также до 40%) снижении тепловыделения. Таким образом, Intel Core 2 Duo станет основой для построения высокопроизводительных, функциональных и массовых платформ для геймеров. А самые производительные процессоры Intel, ориентированные на компьютерных энтузиастов и наиболее требовательных любителей компьютерных игр, теперь выпускаются под торговой маркой Intel® Core™ 2 Extreme. По данным независимых аналитических организаций, эти процессоры побеждают более чем в 90% тестов производительности для серверов, настольных и игровых ПК. Благодаря двум вычислительным ядрам новые процессоры Intel эффективнее управляют несколькими задачами и повышают продуктивность работы при выполнении сразу нескольких приложений. Эти высокопроизводительные двухъядерные процессоры Intel станут душой и сердцем компьютеров, привносящих все больше волшебства в наш цифровой стиль жизни, и кардинально изменят представления пользователей о том, какие возможности могут обеспечить современные цифровые технологии. Ведущие компании-производители ПК в Украине уже объявили о своих планах выпуска настольных систем на базе процессора Intel Core 2 Duo. Уместно напомнить, что в рамках своей технологической поддержки проведения отборочных игр чемпионата WCG-2006 в Украине корпорация Intel разработала специальную программу для украинских любителей игр. Так как с конца прошлого года Intel стала официальным корпоративным партнером команды BMW Sauber F1, участвующей в Чемпионате мира по гонкам класса «Формула-1», и принимая во внимание тот факт, что Гранд-финал WCG-2006 пройдет в итальянском городе Монца на автодроме «Формулы-1», главной темой для поддержки проведения отборочных игр в Украине были выбраны автомобильные гонки. Благодаря поддержке корпорации Intel в этом году в 2 раза больше украинских игроков в Need For Speed (эта игра входит в состав 5-ти официальных дисциплин WCG) смогут принять участие в Национальном финале, который пройдет 5-6 августа в Киеве. В течение недели перед каждыми региональными играми (проводились в июне-июле в семи наиболее крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Симферополе и Одессе) все желающие, посетив компьютерный клуб в своем городе, смогли ощутить себя пилотами виртуального гоночного болида Intel. В каждом клубе, которые были отобраны для проведения региональных игр WCG-2006 в Украине, был установлен стенд Intel, оснащенный современным высокопроизводительным ПК на базе двухъядерного процессора Intel® Pentium® D 930 – эта кофигурация признана рекомендованной для игрового компьютера в рамках Национального финала в Киеве. Тем самым более 3500 человек смогли поучаствовать в тренировочных заездах на демо-стендах Intel и улучшить свои навыки вождения в виртуальных гонках. В каждом клубе четыре лучших виртуальных гонщика были награждены поощрительными призами от корпорации Intel. Каждый участник итоговых заездов в Need for Speed в рамках Национального финала отборочных игр WCG-2006 в Украине получит в подарок кепку с логотипами Intel и гоночной команды BMW Sauber F1. Обладатели второго и третьего места будут награждены очками и рюкзаком с логотипом команды BMW Sauber F1 соответственно. А победитель финала в этой номинации, в дополнение к очкам и рюкзаку, получит еще официальную рубашку гоночной команды BMW Sauber F1. Кроме того, участников и болельщиков на Национальном финале в Киеве также ожидают конкурсы, призы и сюрпризы от Intel. «Корпорация Intel видит свою миссию в активном содействии всем участникам рынка игровых приложений, развивая аппаратные технологии, лежащие в основе современных игровых ПК, осуществляя взаимодействие с разработчиками игрового ПО и помогая им оптимизировать игры под современные многоядерные платформы, а также активно влияя непосредственно на игровое сообщество», - подчеркнул Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ корпорации Intel в Украине. Многоядерные платформы Intel – мощный фундамент для развития игровой индустрии Внедрение многоядерных процессоров является естественным логическим шагом на пути развития аппаратных технологий, поскольку таким образом удается не только повысить производительность вычислительной платформы, но и снизить остроту проблемы энерговыделения, которая является самым серьезным препятствием на пути дальнейшего развития закона Мура. Современные игры - это очень сложные и разветвленные приложения, в которых одновременно приходится выполнять сразу несколько задач, поэтому они идеально соответствуют идее реализации многопотоковых вычислений. Смена ландшафта или фактуры лабиринта, перемещение персонажей, динамическое изменение освещения и звукового сопровождения, интеллектуальный алгоритм выбора адекватных действий противников – все это может исполняться быстрее и качественнее с помощью многопотоковых вычислений на многоядерных игровых платформах, а значит, позволяет создавать более увлекательные и сложные игры. Значительные вычислительные ресурсы многоядерных процессоров предоставляют разработчикам игр большую степень свободы для создания полноценной графики, реализации физики процессов, а также функций искусственного интеллекта. Например, при обработке алгоритма воспроизведения фотореалистичной графики, требующего огромной вычислительной мощности, можно использовать одно или несколько специализированных ядер для рендеринга в реальном времени. Кроме качества изображения, выразительность игре придадут встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект противостоящего игроку компьютерного персонажа ограничен только возможностью оптимального вычисления маршрута перемещения – ужасные монстры достаточно хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не обладает тем уровнем интеллекта, которого можно было бы ожидать от живого соперника. В будущем разработчики игр смогут использовать преимущества многоядерных процессоров, выделив одно или несколько ядер для обработки графики, а остальные загрузив выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволит создавать в высшей степени реалистичные игры. Ведущие компании-разработчики, включая компании Epic Games, Lionhead Studios, BioWare, Ubisoft и др. уже используют многопоточное программирование при разработке своих игр. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО и помогая им быстрее научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности. Многоядерность также будет способствовать повсеместному распространению коллективных игр. Уже сегодня компьютеры обладают достаточной мощностью для поддержки игр, вычислительные ресурсы которых распределены в Интернете.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|