Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Эту планету уже давно захватили негодяи, и удерживают власть, стравливая между собой тех, кто это понял.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

ПОСЕТИТЕЛИ ФИНАЛА ОТБОРОЧНЫХ ИГР WCG-2006 В УКРАИНЕ СМОГУТ ОЩУТИТЬ МОЩЬ НОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ INTEL® CORE™ 2 DUO
Автор: Станислав Власенко      Дата: 07.08.2006 23:19


     Посетители финала украинских отборочных игр Чемпионата мира по киберспорту WCG-2006, который пройдет 5-6 августа в столичном центре «Украинский Дом», смогут воочию ощутить мощь новых двухъядерных процессоров Intel® Core™ 2 Duo. Корпорация Intel, выступившая в этом году технологическим партнером проведения отборочных игр WCG в Украине, организует в холле «Украинского Дома» специальную игровую демо-зону, состоящую из 4-х стендов, выполненных в виде гоночных болидов и оснащенных современными высокопроизводительными ПК на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo. Журналисты, посетившие демо-зону Intel, также смогут принять участие в виртуальных гонках (игра Need For Speed) и получить поощрительные призы (начало игровых заездов для прессы 5 августа в 12-00).
     27 июля 2006 года корпорация Intel начала официальные поставки нового двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo, известного ранее под кодовым наименованием Conroe и созданного на основе новейшей микроархитектуры Intel® Core™ с передовыми показателями энергоэффективной производительности. Этот процессор обеспечивает впечатляющий рост производительности – до 40% при существенном (также до 40%) снижении тепловыделения. Таким образом, Intel Core 2 Duo станет основой для построения высокопроизводительных, функциональных и массовых платформ для геймеров. А самые производительные процессоры Intel, ориентированные на компьютерных энтузиастов и наиболее требовательных любителей компьютерных игр, теперь выпускаются под торговой маркой Intel® Core™ 2 Extreme. По данным независимых аналитических организаций, эти процессоры побеждают более чем в 90% тестов производительности для серверов, настольных и игровых ПК. Благодаря двум вычислительным ядрам новые процессоры Intel эффективнее управляют несколькими задачами и повышают продуктивность работы при выполнении сразу нескольких приложений. Эти высокопроизводительные двухъядерные процессоры Intel станут душой и сердцем компьютеров, привносящих все больше волшебства в наш цифровой стиль жизни, и кардинально изменят представления пользователей о том, какие возможности могут обеспечить современные цифровые технологии. Ведущие компании-производители ПК в Украине уже объявили о своих планах выпуска настольных систем на базе процессора Intel Core 2 Duo.
     Уместно напомнить, что в рамках своей технологической поддержки проведения отборочных игр чемпионата WCG-2006 в Украине корпорация Intel разработала специальную программу для украинских любителей игр. Так как с конца прошлого года Intel стала официальным корпоративным партнером команды BMW Sauber F1, участвующей в Чемпионате мира по гонкам класса «Формула-1», и принимая во внимание тот факт, что Гранд-финал WCG-2006 пройдет в итальянском городе Монца на автодроме «Формулы-1», главной темой для поддержки проведения отборочных игр в Украине были выбраны автомобильные гонки.
     Благодаря поддержке корпорации Intel в этом году в 2 раза больше украинских игроков в Need For Speed (эта игра входит в состав 5-ти официальных дисциплин WCG) смогут принять участие в Национальном финале, который пройдет 5-6 августа в Киеве. В течение недели перед каждыми региональными играми (проводились в июне-июле в семи наиболее крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Симферополе и Одессе) все желающие, посетив компьютерный клуб в своем городе, смогли ощутить себя пилотами виртуального гоночного болида Intel. В каждом клубе, которые были отобраны для проведения региональных игр WCG-2006 в Украине, был установлен стенд Intel, оснащенный современным высокопроизводительным ПК на базе двухъядерного процессора Intel® Pentium® D 930 – эта кофигурация признана рекомендованной для игрового компьютера в рамках Национального финала в Киеве. Тем самым более 3500 человек смогли поучаствовать в тренировочных заездах на демо-стендах Intel и улучшить свои навыки вождения в виртуальных гонках. В каждом клубе четыре лучших виртуальных гонщика были награждены поощрительными призами от корпорации Intel.
     Каждый участник итоговых заездов в Need for Speed в рамках Национального финала отборочных игр WCG-2006 в Украине получит в подарок кепку с логотипами Intel и гоночной команды BMW Sauber F1. Обладатели второго и третьего места будут награждены очками и рюкзаком с логотипом команды BMW Sauber F1 соответственно. А победитель финала в этой номинации, в дополнение к очкам и рюкзаку, получит еще официальную рубашку гоночной команды BMW Sauber F1. Кроме того, участников и болельщиков на Национальном финале в Киеве также ожидают конкурсы, призы и сюрпризы от Intel.
     «Корпорация Intel видит свою миссию в активном содействии всем участникам рынка игровых приложений, развивая аппаратные технологии, лежащие в основе современных игровых ПК, осуществляя взаимодействие с разработчиками игрового ПО и помогая им оптимизировать игры под современные многоядерные платформы, а также активно влияя непосредственно на игровое сообщество», - подчеркнул Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ корпорации Intel в Украине.
     
     Многоядерные платформы Intel – мощный фундамент для развития игровой индустрии
     Внедрение многоядерных процессоров является естественным логическим шагом на пути развития аппаратных технологий, поскольку таким образом удается не только повысить производительность вычислительной платформы, но и снизить остроту проблемы энерговыделения, которая является самым серьезным препятствием на пути дальнейшего развития закона Мура.
     Современные игры - это очень сложные и разветвленные приложения, в которых одновременно приходится выполнять сразу несколько задач, поэтому они идеально соответствуют идее реализации многопотоковых вычислений. Смена ландшафта или фактуры лабиринта, перемещение персонажей, динамическое изменение освещения и звукового сопровождения, интеллектуальный алгоритм выбора адекватных действий противников – все это может исполняться быстрее и качественнее с помощью многопотоковых вычислений на многоядерных игровых платформах, а значит, позволяет создавать более увлекательные и сложные игры.
     Значительные вычислительные ресурсы многоядерных процессоров предоставляют разработчикам игр большую степень свободы для создания полноценной графики, реализации физики процессов, а также функций искусственного интеллекта. Например, при обработке алгоритма воспроизведения фотореалистичной графики, требующего огромной вычислительной мощности, можно использовать одно или несколько специализированных ядер для рендеринга в реальном времени.
     Кроме качества изображения, выразительность игре придадут встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект противостоящего игроку компьютерного персонажа ограничен только возможностью оптимального вычисления маршрута перемещения – ужасные монстры достаточно хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не обладает тем уровнем интеллекта, которого можно было бы ожидать от живого соперника. В будущем разработчики игр смогут использовать преимущества многоядерных процессоров, выделив одно или несколько ядер для обработки графики, а остальные загрузив выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволит создавать в высшей степени реалистичные игры.
     Ведущие компании-разработчики, включая компании Epic Games, Lionhead Studios, BioWare, Ubisoft и др. уже используют многопоточное программирование при разработке своих игр. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО и помогая им быстрее научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности.
     Многоядерность также будет способствовать повсеместному распространению коллективных игр. Уже сегодня компьютеры обладают достаточной мощностью для поддержки игр, вычислительные ресурсы которых распределены в Интернете.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1431 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2386
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика