Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Система унифицированных коммуникаций оптимизирует рабочее место сотрудника
Автор: Станислав Власенко      Дата: 03.09.2006 10:30


     «Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications объединяет разнородные технологии и приложения. В отличие от традиционной телефонии, где нет ничего, кроме телефона с диском или кнопками, унифицированные коммуникации поддерживают самые разные средства доступа. Это сотовые телефоны, программные телефоны (softphone) и обычные настольные телефоны. Кроме того, система Cisco Unified Communications поддерживает разные приложения - от мгновенных сообщений до электронной почты и видеотелефонии - и сводит их воедино, повышая эффективность связи на предприятии.
      Современное состояние коммуникаций можно охарактеризовать как настоящий коммуникационный хаос. У нас слишком много устройств и слишком много типов связи, между которыми постоянно приходится выбирать. Если я отправлю коллеге сообщение по голосовой почте и получу ответ на следующий день, я буду считать, что мне еще повезло. Если же я отправлю ему e-mail в рабочее время, то могу получить ответ через полчаса. Впрочем, так бывает не всегда. Некоторые люди активнее работают не с электронной, а с голосовой почтой. Если я решаю позвонить по телефону, сразу же возникает вопрос: по какому номеру звонить, фиксированному или мобильному? Вариантов уйма, и выбор зависит от личных предпочтений каждого. В результате возникает коммуникационный хаос. Каждый общается, как ему заблагорассудится, и всем нужно непрерывно поспевать за постоянно обновляющимся ассортиментом средств и технологий связи. Исследования показывают, что половина сотрудников регулярно использует разные способы связи с коллегами и тем не менее в каждом пятом случае им не удается избежать задержек и опозданий. К тому же у большинства компаний по-прежнему сохраняются разнородные коммуникационные системы, которые используются как для внутренней, так и для внешней связи. Большинство компаний использует изолированные коммуникационные системы, не связанные друг с другом. Одна система используется для голосовой связи, другая для электронной почты и так далее. Эта ситуация весьма неэффективна с точки зрения пользователей. Кроме того, она дорого обходится компаниям, которым приходится поддерживать множество разных сетевых платформ.
      Решение Unified Communications призвано навести порядок в этом деле, интегрировать средства и системы связи по определенной логике и облегчить работу сотрудников и организаций. Напомню, что Cisco Systems имеет непревзойденный опыт в области решений "голос поверх IP" (VoIP) и любых корпоративных IP-решений. Наша компания занимается этими вопросами дольше, чем кто-либо другой.
      Любопытно, что основная особенность передачи голоса по сетям IP состоит в том, что реализовать эту передачу совсем не просто. Чтобы запустить эффективные коммуникационные приложения на единой интегрированной сетевой платформе, нужно хорошо разбираться в сетевых технологиях. Богатый опыт Cisco в области сетевых технологий и IP-решений играет здесь важнейшую роль и делает нашу компанию самым надежным поставщиком унифицированных коммуникаций, использующих все возможности сетевой инфраструктуры.
      Почему сеть так важна для унифицированных коммуникаций? Именно по сети передается голос и именно в ней работают все коммуникационные приложения для голоса, данных и видео. Именно сеть обеспечивает доставку каждого пакета в пункт назначения в нужный момент времени в правильном формате. Возьмем, например, электронную почту. Если сообщение e-mail пришло на восемь секунд раньше или позже, никто и глазом не моргнет. Но если речь идет о голосовом пакете, опоздавшем на несколько сотен миллисекунд, возникают огромные проблемы.
      При передаче голоса, как и при работе любого другого коммуникационного приложения, происходит передача информации (голоса, данных, видео) по единой сети. Для реализации такого решения нужен опыт и глубокое понимание сетевых технологий. Каждый пакет должен доставляться в пункт назначения в нужный момент времени в правильном формате. Добиться этого непросто. Для этого нужен большой опыт и глубокие знания. Унифицированные коммуникации Cisco поддерживают разные типы устройств - от сотовых телефонов до обычных настольных телефонов и программных телефонов (softphone) - и разные типы приложений: мгновенные сообщения, электронную почту, видеотелефонию, унифицированные сообщения и конференц-связь. Наша система объединяет разнообразные сетевые ресурсы и повышает эффективность коммуникаций и бизнес-процессов. Если унифицированные коммуникации внедряются правильно и в полном объеме, они полностью решают проблему связи. В крупных глобальных компаниях, где работают специалисты разного профиля, связь "в любом месте в любое время" производит удивительный эффект, резко расширяет возможности коммуникаций и повышает конкурентоспособность. Унифицированные коммуникации радикально модернизируют внутреннюю связь в компании и связь между сотрудниками и заказчиками. Связь поддерживается между виртуальными группами без каких-либо границ и препятствий.
      Партнеры Cisco могут оказать большую помощь заказчикам, внедряющим системы Unified Communications. Сегодня вместо примитивной трубки с двумя проводами заказчик может получить всеобъемлющее решение, настроенное на индивидуальные требования и охватывающее все аспекты корпоративных коммуникаций. Предлагая комплексные решения, партнеры расширяют доходную базу, так как доставляют больше услуг своим заказчикам.
      Теперь – по поводу часто использующегося в последнее время термина "учет присутствия" ("presence", "pervasive presence"). Я уже затронул эту тему, когда говорил о том, что нам надо разобраться в индивидуальных предпочтениях коллег и определить, какие методы связи с ними будут наиболее эффективны. Используя системы Cisco Unified Call Manager 5.0 и Cisco Unified Presence Server, я вижу, кто из моих коллег подключен к сети и как лучше всего связаться с ними. Для этого я дважды щелкаю мышкой по имени коллеги на экране, и система связывает меня с данным человеком через систему мгновенных сообщений или звонит ему по сотовому или офисному телефону. По мере развития этой функции я буду не только получать данные о коммуникационных предпочтениях коллег, но и об их доступности по тем или иным каналам связи: доступен ли данный номер сотового телефона, доступен ли номер офисного телефона и так далее. Таким образом, функция "учета присутствия" - это возможность узнать коммуникационные предпочтения того или иного человека и получить данные о его доступности по тому или иному каналу связи».
     * * *
      В дополнение к сказанному Риком Макконнелом перечислим функции, с помощью которых унифицированные коммуникации помогают усовершенствовать групповую работу:
      Унифицированные сообщения. Интеграция голосовой и электронной почты позволяет более эффективно работать с сообщениями. Быстрый просмотр помогает быстро выявить наиболее важные голосовые сообщения, не прослушивая все подряд.
      Учет присутствия. Унифицированные сообщения предоставляют информацию о присутствии или отсутствии человека в сети, а также о наиболее оптимальном способе связи с ним. Пользователь получает список лиц, подключенных к сети, список лиц, которым можно звонить по проводным и беспроводным телефонам, список лиц, которым лучше оставлять сообщения и т.д. Эта интеллектуальная сетевая услуга значительно повышает производительность труда.
      Виртуальные контактные центры. Операторы call-центра могут работать дома, а не в офисе. Это позволяет быстро наращивать мощность контактных центров с помощью виртуальных средств. При этом операторы центра могут находиться в любой точке, подключенной к IP-сети.
      Конференц-связь с широкой функциональностью. Голосовые конференции, Web-конференции и видеоконференции резко расширяют возможности групповой работы.
      Несколько лет назад Cushman & Wakefield LePage, мощная канадская риэлторская фирма, имеющая более 550 сотрудников во всех крупных городах страны, перевела свою сеть на IP-технологии и недавно завершила внедрение системы Cisco Unified Communications. "Теперь наши сотрудники работают более продуктивно. Они получили простой и удобный доступ к электронной и голосовой почте и не пропускают ни одного вызова, - отмечает технический директор Cushman & Wakefield LePage Кен Дафф (Ken Duff). - Сотрудникам нравится новая система, преобразившая нашу компанию. В нашей компании проводятся ежеквартальные общие собрания. Теперь для участия в собрании сотруднику надо лишь открыть мобильный компьютер и включить программный телефон (softphone). Дальше вы работаете так, будто находитесь в своем офисе. Решение Cisco Unified Communications позволило нам оторваться от конкурентов. Сотрудники рады, руководство довольно, а заказчики получили услуги более высокого качества".
      Сегодня в системы унифицированных коммуникаций все чаще включаются видеофункции. Это значит, что в ходе проектирования новых сетей нужно обязательно учитывать особенности этого вида трафика. По мере роста популярности унифицированных коммуникаций компании будут повышать производительность и эффективность, предоставляя своим сотрудникам доступ к нужным ресурсам с первой попытки и оптимизируя на этой основе свои бизнес-процессы. Имея надежную и безопасную сеть с хорошо продуманной архитектурой, глобальное предприятие сможет воспользоваться преимуществами интеграции и превратить коммуникационный хаос в эффективную среду для групповой работы.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 357 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2435
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика