Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Новый "Икарус": венгерско-китайский производитель показал свой первый электробус
Автор: Вячеслав Кононенко      Дата: 23.12.2018 18:56


     После почти 16 лет без серийного производства, в Ikarus намерены возобновить выпуск автотранспорта в кооперации с китайским партнером.
     
     Венгерско-китайскиое СП Electrobus Europe Zrt показало новые электрические автобусы CityPioneer 2019. Компанию сформировали предприятие-наследник знаменитого завода Ikarus и китайская CRRC Urban Traffic.
     
     Трехдверный низкопольный 12-метровый автобус создан на базе китайской модели CRRC Electric, тогда как венгры потрудились над салоном, электрооборудованием и омологацией машины. Электромотор максимальной мощностью 240 кВт с литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 313 кВт/ч позволяет в зависимости от погодных условий и рельефа местности проезжать на одной зарядке от 200 до 260 км.
     
     Автобус получил отделенную от салона эргономичную кабину с хорошим обзором и передовые системы безопасности, в частности, системы кругового обзора, предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения. Благодаря пневмоподвеске с электронным управлением в салон удобно закатывать детские и инвалидные коляски.
     
     "Этот прототип - результат более чем годичной работы, в которой удалось объединить высокий уровень компетенций в сфере электрических силовых установок CRRC и опыт Ikarus по производству автобусов", - заявил на презентации машины владелец венгерской компании Габор Селеш.
     
     Серийное производство CityPioneer начнется в Секешфехерваре после оценки опытного образца в середине 2019 года. В будущем совместное предприятие намерено расширить линейку моделей за счет микроавтобуса и новой версии небезызвестной "гармошки". Они также будут оснащаться электромоторами.
     
     В Секешфехерваре, где ранее выпускали автобусы Ikarus, с 2003 года не выпустили ни одной серийной машины. На предприятии, которое дробилось и несколько раз переходило от одного владельца к другому, надеются, что кооперация с крупным китайским концерном поможет возродить полноценное производство и выйти на европейские рынки.


Автор: Вячеслав Кононенко прочтений: 31 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 24371
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика