Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

ОАО "КАМАЗ": ЭКСПОРТ ДОГОНЯЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ
Автор: Станислав Власенко      Дата: 22.07.2002 09:43


     Отправив своим иностранным потребителям в июне 756 грузовых автомобилей из реализованных в общей сложности 1819 единиц, ОАО "КАМАЗ" добился рекордных для себя за последние 10 лет физических объемов вывоза основной продукции за рубеж и наибольшей доли ее экспорта в течение месяца и полугодия.
     
     Об этом заявил сегодня на брифинге для СМИ директор по экспорту Торгово-финансовой компании "КАМАЗ" Евгений Пронин. Он напомнил, что последние четыре года КАМАЗ ежегодно увеличивает объемы отгрузки за пределы России на 30-40 процентов. Возобновив экспортную деятельность в кризисном 1998 году со 182 автомобилей, Камский автозавод довел в 2001 году отгрузки за границу до 3400 единиц, а в первом полугодии нынешнего года - до 2514 единиц. Соответственно росла за эти годы и доля экспорта в общем объеме производства и реализации - с 6,4 процентов до 31 процента. При этом Министерство торговли России трижды признавало КАМАЗ лучшим экспортером страны в отрасли машиностроения, в том числе и по итогам минувшего 2001 года.
     Нынешние успехи Камского автозавода, отметил Е. Пронин, объясняются, в первую очередь, значительными подвижками во всех основных компонентах так называемого комплекса маркетинга: в дальнейшем развитии продукта, проведении эффективной ценовой политики, энергичном продвижении продукции на рынок и создании собственной товаропроводящей сети.
     Даже в условиях крайней ограниченности инвестиционных возможностей, за последние годы практически полностью сменился модельный ряд камских большегрузов, который развивался в направлении увеличения тоннажа и улучшения технических характеристик и потребительских свойств машин в соответствии с запросами внутреннего и внешнего рынка. Существенно улучшилось качество изготавливаемых машин, и как следствие, новые автомобили повышенной грузоподъемности, например, "КамАЗ-65115, -6520, -6460" и другие теперь одинаково успешно реализуются и на внутреннем, и на внешнем рынках. Целый ряд моделей предлагаются покупателям и в варианте с правосторонним рулем. В разработке находятся перспективные большегрузы полной массой до 53 тонн. Можно утверждать, что с их освоением КАМАЗ встанет в ряд немногих автомобилестроительных компаний в мире с таким широким спектром потребительских свойств и диапазоном грузоподъемности модельного ряда.
     Имея высокопроизводительное оборудование, КАМАЗ всегда стремится быть в числе лидеров по производственным издержкам, а стало быть, и по низкой себестоимости и продажной цене грузовиков. Автозавод предлагает своим покупателям продукцию с наилучшим сочетанием "цена-качество" при минимальных эксплуатационных издержках. Это конкурентное преимущество особенно активно используется в продажах за рубежом.
     Благодаря энергичному возвращению на традиционные рынки сбыта и агрессивному вхождению в новые рынки, КАМАЗу удается преодолевать существующие объективные и субъективные трудности и конкурировать на мировом рынке с грандами автомобилестроения. В нелегких финансово-экономических условиях КАМАЗ для ведения этого весьма затратного направления деятельности находит такие эффективные приемы кредитования конечных покупателей из имеющихся внешних ресурсов как лизинг, факторинг и фьючерсные сделки. Автозавод имеет свои сборочные производства в ряде развивающихся стран и в дальнейшем планирует расширить их сеть.
     Сегодня в дальнем и ближнем зарубежье с КАМАЗом работают 76 партнеров - дилеров и дистрибьюторов в 30 странах мира. Основными рынками сбыта являются страны СНГ, Индокитая и Ближнего Востока: Казахстан, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Ирак, ОАЭ и другие. В 2002 году уделяется особое внимание к возвращению на традиционные рынки и завоеванию плацдармов в новых для КАМАЗа странах Латинской Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
     Экспорт в условиях нестабильности внутренней рыночной конъюнктуры будет оставаться для российских автозаводов одним из важнейших направлений как текущей деятельности, так и стратегического развития компании. Как заявил Евгений Пронин, исходя из имеющихся заявок в портфели заказов и производственных возможностей, КАМАЗ намеревается реализовать за рубежом около 5150 грузовиков.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1581 оценки: 4 от 1
© Свидетельство о публикации № 250
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика