Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

NEMIROFF УЖЕ В 55 СТРАНАХ МИРА
Автор: Станислав Власенко      Дата: 20.10.2006 00:16


     За 10 месяцев этого года компания Nemiroff расширила географию продаж своей продукции, начав товарные поставки водки в Шри-Ланку, Панаму и Доминиканскую Республику. Таким образом, Nemiroff стал единственной украинской компанией, которая регулярно поставляет свою продукцию в 55 стран мира.
      Основу экспортного портфеля компании составляют «Украинская Медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальная», Nemiroff «Клюква на коньяке», Nemiroff Premium и LEX. В зависимости от специфики того или иного национального рынка, культуры потребления алкоголя в стране и каналов продвижения продукции ассортимент ликероводочной продукции может расширяться.
      Успех Nemiroff на мировых рынках стал возможен благодаря планомерной реализации внешнеэкономической стратегии развития компании. Ее целью является присутствие продукции Nemiroff на всех крупнейших водочных рынках. Уже сегодня 60% от всей продукции, произведенной на двух заводах, принадлежащих компании, отправляется на экспорт.
      В текущем году наиболее успешно развивается торговля продукцией Nemiroff со странами Западной Европы, среди которых приоритетными являются наиболее емкие европейские водочные рынки: Польша, Германия, Великобритания и Греция. Ежегодно продажи водки Nemiroff в этих странах увеличиваются в среднем на 30%.
      В конце года Nemiroff открывает в Польше собственное торговое представительство, что позволит более эффективно проводить маркетинговую политику и координировать продажи на рынке этой страны.
      В планах компании осваивать по 4-5 новых рынков в год, но основное внимание Nemiroff будет уделять укреплению своих позиций на уже освоенных рынках.
      «География поставок бренда Nemiroff, начиная с 1999 года, развивается очень динамично. Например, в прошлом году мы начали продажи украинской водки в Аргентину, Австралию и Иорданию. Рынки этих стран положительно восприняли новый продукт, и мы будем расширять туда наши поставки. Однако, помимо расширения географии экспорта, важнейшей нашей задачей на ближайшие несколько лет остается повышение качества присутствия бренда на ключевых водочных рынках мира», - говорит директор внешнеэкономического департамента компании Nemiroff Сергей Добровольский.
      Среди приоритетов на 2007 год для Nemiroff остаются рынки США и Юго-Восточной Азии, особенно Китай. Во все эти регионы компания будет увеличивать экспортные поставки, так как рынки водки там развиваются ускоренными темпами.
     
     
     
     
     Справка:
      ТМ Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*.
      Производитель продукции ТМ Nemiroff — Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические — 3 вида, водки особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemiroff поставляется в 55 стран мира.
     Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
     По итогам 2005г. бренд Nemiroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemiroff, согласно данным этого же рейтинга, два года подряд была признана «Брендом №1 в мире по динамике развития» среди мировых производителей крепкого алкоголя.
      В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1228 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2501
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика