Сетевые технологии повышают эффективность бизнеса "Киевоблэнерго"
Автор: Станислав Власенко Дата: 29.10.2006 21:41
ЗАО «A.E.С. Киевоблэнерго», одна из наиболее успешных украинских энергетических компаний, значительно повысила эффективность работы и качество обслуживания клиентов благодаря использованию сетевых технологий. Сетевая инфраструктура на базе решений Cisco, объединившая 18 филиалов и центральное отделение в Киеве, стала прочным фундаментом для внедрения новой системы биллинга и современных средств централизованного обмена информацией. «Мы пришли к выводу, что если не все, то большинство бизнес-инициатив зависят от надежной и управляемой технической инфраструктуры, говорим ли мы о биллинговой системе, диспетчерской связи, передаче данных, автоматизации подстанций или о простой и быстрой возможности передавать информацию посредством электронной почты», - считает Сергей Медведев, главный исполнительный директор корпорации AES в Украине. В ходе реализации проекта в первую очередь были созданы централизованная биллинговая система и система сбора данных о потреблении электроэнергии и взаиморасчетах с заказчиками. Это позволило открыть современные центры обслуживания клиентов и сократить время на обработку запроса с 6 минут до 40–45 секунд, т.е. в 9 раз. Сегодня компания «А.Е.С. Киевоблэнерго» имеет единую логическую инфраструктуру на базе оборудования Cisco и планирует в самое ближайшее время интеграцию с корпоративной сетью материнской корпорации AES, которая является ведущей международной энергетической компанией. AES объединяет множество компаний, основная задача которых – производить и распределять электрическую энергию для миллионов потребителей в 27 странах мира. Корпорация имеет мощный, стабильный и надежный корпоративный центр, помогающий компаниям осуществлять деятельность в своих направлениях эффективно и целенаправленно. Сейчас корпорация AES планирует внедрение системы управления предприятием на базе SAP, что позволит обслуживать весь бизнес компании с помощью унифицированных приложений, создать единый подход к построению бизнес-процессов и их логике. Такой подход избавляет новые компании от необходимости вести свою систему управления предприятием, благодаря чему появляется возможность централизованного сбора данных для принятия финансовых и управленческих решений. Исчезает и необходимость в том, чтобы каждая компания несла операционные расходы на создание и обслуживание информационной инфраструктуры: закупать дорогостоящие серверы, заключать контракты на их сервисное обслуживание и т. д. Таким образом, благодаря внедренным сетевым решениям повышается эффективность использования финансовых и человеческих ресурсов. После построения в AES единого информационного пространства задачи по управлению и мониторингу сети и всей системы управления корпорацией будут возложены на виртуальные команды квалифицированных ИТ-специалистов, что позволит решать задачи удаленно, независимо от места возникновения проблемы и локализации необходимого ресурса. Такой концептуальный подход является стратегически важным шагом на пути построения в корпорации сети следующего поколения (NGN), благодаря которой в будущем появится возможность для предоставления самых современных услуг связи, таких как видеотелефония, аудио- и видеоконференции. "В понятие ИТ входит не только приобретение компьютерного оборудования, построение сетей и внедрение компьютерных приложений, но и абсолютно новый и четкий подход к организации бизнес-процессов компании, - считает Сергей Медведев, главный исполнительный директор корпорации AES в Украине. - Сейчас просто необходимо иметь современные приложения для управления предприятием и современную телефонную систему, которые дают возможность систематизировать рабочие процессы и экономить средства". Решение для центрального узла корпоративной сети в Киеве является резервированным на аппаратно-программном уровне и позволяет осуществлять централизованное управление сетью, благодаря которому сокращаются расходы на администрирование. Масштабируемость позволяет быстро подключать в корпоративную сеть новые офисы, а мультисервисность, кроме передачи данных и голоса, в перспективе подразумевает и использование видео. Резервирование центрального узла корпоративной сети, критического для работы системы, еще больше повышает его надежность. А защищенная беспроводная сеть в центральном офисе дает возможность сотрудникам компании получить мобильный доступ к Интернет в любой точке здания.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|