Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

В Украине началось обучение по контакт-центрам
Автор: Станислав Власенко      Дата: 04.11.2006 00:06


     Являясь партнером компании Cisco Systems по обучению, Центр знаний корпорации «Инком» впервые в Украине анонсировал новые направления деятельности – сертифицированные технические тренинги hi-end уровня по контакт-центрам на базе решения Cisco IP Contact Center (IPCC). Во время первого тренинга, состоявшегося в октябре, обучение прошли 10 специалистов, представлявших украинских заказчиков и системных интеграторов, а также российских партнеров Cisco.
     Курс ориентирован на инженеров, проектировщиков, администраторов и операторов контакт-центров, аналитиков, разработчиков ПО и других специалистов. Он позволяет получить знания по разработке и внедрению решений, разработке и контролю скриптов, формированию и выводу отчетов ICM/IPCC (Intelligent Contact Manager и IP Contact Center).
     Большое количество лабораторных работ на специально подготовленной и полноценно функционирующей лабораторной площадке Центра знаний позволяет слушателям курсов получить глубокие практические навыки по концепциям внедрения, администрирования, поддержки, а также расширенной функциональности каждого компонента контакт-центра. О важности тренинга говорит и тот факт, что он необходим сотрудникам компаний-интеграторов, заинтересованных в получении статуса бизнес-партнера Cisco Systems по построению контакт-центров.
     Во всем мире насчитывается не более 10 инструкторов, проводящих обучение в этой сфере. Курс в Украине провел австралиец Гарри Чин, который занимается чтением тренингов и участвует в проектах по построению контакт-центров на базе оборудования Cisco с 1999 года. Следующий тренинг будет проведен в Лондоне в мае 2007 г., после чего IPCC-тренинги будут читаться еще 15 раз. 12 из них пройдут в США и по одному – в ОАЭ, Сингапуре и Колумбии.
     Центр знаний планирует сертифицировать на этом тренинге одного из своих инструкторов, чтобы в дальнейшем проводить такие тренинги самостоятельно. Следующий курс будет проведен через 2-3 месяца.
     «IP-контакт-центры – новое перспективное направление. Тренинг позволяет компаниям-интеграторам, обучившим на нем своих специалистов, получить статус Advanced Technology Provider, благодаря которому они могут внедрять подобные контакт-центры. Заказчики же после обучения смогут поддерживать контакт-центры внутри своих компаний, эффективно решая проблемы, возникающие в ходе эксплуатации системы», - отметил Игорь Закалов, руководитель Центра знаний "Инком".
     Контакт-центры или центры обработки мультимедийных вызовов позволяют:
      обслуживать не только телефонные звонки и факсимильные сообщения, но и вызовы, поступающие по каналам Интернета: e-mail, Web, chat;
      использовать единый IP-канал (как наиболее экономически выгодный) при обслуживании как голосовых, так и интернет-вызовов;
      размещать операторов в любом месте, где есть IP-канал, независимо от местоположения контакт-центра. С точки зрения экономической эффективности такой подход позволяет значительно сократить операционные расходы контакт-центра, в том числе на персонал, за счет размещения операторских залов в регионах с наименьшей себестоимостью. В то же время оборудование контакт-центра может быть установлено в месте, обеспеченном квалифицированным техническим персоналом;
      обеспечивать безопасность на всех уровнях функционирования контакт-центра. Сюда входят требования по безопасности коммуникаций, защиты серверов и рабочих мест от вирусов и несанкционированного доступа, требования по безопасности и целостности массивов информации, используемых сотрудниками контакт-центра, а также безопасности каналов интеграции с корпоративными системами компании.
     Решение по организации контакт-центра компании Cisco соответствует всем современным требованиям, предъявляемым индустрией, превосходит их по ряду ключевых параметров и занимает лидирующие позиции, подтвержденные компетентными зарубежными исследовательскими агентствами и изданиями. Гибкость и комплексность решения позволяют интегрировать все виды современных коммуникаций в единой, экономически эффективной, полнофункциональной и мультимедийной форме.
     Большое число клиентов во всем мире, включая Украину и другие страны СНГ, уже внедрили и успешно эксплуатируют решения Cisco. Одним из решающих доводов в пользу решений от Cisco в большинстве случаев стало то обстоятельство, что они значительно снижают затраты на телекоммуникационные расходы, упрощают эксплуатацию контакт-центров и позволяют эффективно и гибко интегрировать их с бизнес-приложениями.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 882 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2524
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика