Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Мы противостоим лжи! © чилблтонское послание

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Слияние верфей Hyundai и Daewoo изменит основу глобального судоходства
Автор: Иван Медведев      Дата: 07.02.2019 19:45


Слияние верфей Hyundai и Daewoo изменит основу глобального судоходства      После сделки появится настолько крупная компания, что это может привести к снижению конкуренции в отрасли, росту стоимости строительства флота и сокращению продуктовой линейки судов.
     
     Слияние судостроительных корпораций Hyundai Heavy Industries Group (HHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) повлечет за собой появление на рынке компании с долей свыше 20%, пишет The Wall Street Journal.
     
     Доля объединенных южнокорейских верфей на рынке строительства новых судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) может превысить половину портфеля заказов на СПГ-газовозы, это изменит рынок морской транспортировки энергоносителей.
     
     Объединение также может придать новую форму индустриальному сектору морских перевозок и изменить основу глобального судоходства.
     
     "Если тебе нужен СПГ-газовоз - ты идешь на DSME или HHI", - сообщил WSJ греческий судовладелец, в управлении которого находится порядка 20 газовозов. "СПГ станет ключевым топливом в течение следующего десятилетия, и корейские верфи станут крупнейшими бенефициарами развития этого рынка", - считает он.
     
     По данным Bloomberg New Energy Finance, на фоне увеличения спроса Японии, Китая, Кореи и Индии, начиная с 2000 года морские СПГ перевозки выросли в 3 раза - до 308 млн т в прошлом году. В случае реализации заявленных проектов к 2030 году объем СПГ-перевозок может возрасти еще на 170 млн т.
     
     Крупные судовладельцы настолько уверены в будущем спросе на СПГ, что оформляют "спекулятивные" сделки на покупку газовозов, вместо заключения долгосрочных контрактов с крупнейшими энергетическими компаниями, как они обычно это делают.
     
     Другой собеседник WSJ обращает внимание на то, что в прошлом греческие судовладельцы сделали ставку на нефтетанкеры - и эта стратегия принесла свои плоды. Сейчас же они ставят на СПГ-газовозы, а как показывает история, греческие судовладельцы довольно хороши в прогнозах рынка.
     
     Конкурентам будет сложно состязаться с объединенными корейскими верфями. "Китайские чиновники ненавидят сделку, но не смогут ее остановить", - считают эксперты WSJ по регулированию морского рынка судоходства.
     
     Издание отмечает, что Пекин находится под давлением сделки по слиянию судостроительных корпораций China State Shipbuilding Corp. (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC), для завершения которой требуется время. Китайские верфи имеют сложную структуру собственников, кроме того им будет непросто сокращать расходы с учетом фактора сохранения рабочих мест в условиях замедления темпов роста китайской экономики.
     
     Слияние HHI и DSME может негативно повлиять на рынок судостроения. Появление на мировом рынке судостроения мега-компании приведет к снижению конкуренции в отрасли, росту стоимости строительства нового флота и сокращению продуктовой линейки судов.
     
     В феврале стало известно, что две южнокорейские судостроительных корпорации задумались о слиянии. С такой инициативой Hyundai Heavy обратилась к Корейскому банку развития, которому принадлежат 55,7% акций Daewoo Shipbuilding после оказания компании господдержки в 2017 году. Представители банка подтвердили факт переговоров. Сумма сделки может составить 2,1 трлн вон (почти 2 млрд долларов).
     
     Ранее ЦТС писал о том, что Катар планирует закупить 60 танкеров СПГ у Южной Кореи. Министр по делам энергетики Катара Саад Шрида аль-Кааби обсудил в Сеуле с высокопоставленными корейскими представителями планы закупки 60 газовозов корейского производства. Катар обладает самым многочисленным флотом газовозов в количестве 64 штук, которые были изготовлены на верфях трех корейских компаний.


Автор: Иван Медведев прочтений: 610 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 25242
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика