Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Главное чудо - то, что мы живем. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

АНТК им. О.К.Антонова представляет свои программы в Китае
Автор: Станислав Власенко      Дата: 04.11.2006 00:07


     в Чжухае начала работу международная авиационная выставка Air Show China 2006. АНТК им. О.К.Антонова — постоянный участник выставок, проходящих в Китае, и на этот раз представил промышленным предприятиям КНР свои предложения по дальнейшему расширению сотрудничества, которое развивается уже в течение многих лет. Так, в результате совместной работы АНТК с Shaanxi Aircraft Industry (Group) Co., Ltd. (SAС) ведется постройка нового транспортного самолета Y8F600. Компания AVIC I Commercial Aircraft Co. Ltd. при участии АНТК успешно провела этап проектирования нового регионального реактивного самолета ARJ 21. Выполнив свои обязательства в части разработки суперкритического крыла для ARJ 21, АНТК им. О.К.Антонова предлагает китайским партнерам свои услуги на этапах постройки, испытаний и сертификации этого нового самолета.
     Помимо вышеназванных проектов, на выставке в Чжухае АНТК представляет программы, которые могут заинтересовать авиакомпании страны. Интенсивно развивающемуся рынку региональных пассажирских перевозок Китая АНТК предлагает реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-148. В отличие от других самолетов этого класса, Ан-148 выполнен по схеме высокоплана. Это дает ему преимущества при эксплуатации с неподготовленных ВПП, в том числе с площадок с травяным, грунтовым и каменистым покрытиями. Такие аэродромы расположены, например, в малоосвоенных западных территориях Китая. Большинство из них слабо оснащены средствами наземного обслуживания самолетов. Однако для эксплуатации Ан-148 достаточно самого минимального комплекта наземного оборудования.
     На выставке этого года в КНР АНТК предлагает также и другие варианты Ан-148, в том числе, грузовой Ан-148Т. Он предназначен для перевозки военных грузов, средств материально-технического обеспечения, продуктов питания и медикаментов на стандартных поддонах и контейнерах, самоходной и несамоходной техники, личного состава, больных и раненых на носилках. Общая масса груза, размещаемого в кабине длиной 13,29 м (без рампы), шириной пола 3,1 м и высотой 2,7 м, достигнет 20 т.
     С возможностями Ан-148 ранее ознакомились руководители Генеральной Администрации Гражданской Авиации Китая (ГУГАК), авиационной импортно-экспортной корпорации по авиаимуществу China Aviation Supplies Imp.& Exp. Group Corporation (CASGC), авиакомпаний «Air China» и «China Eastern Airlines». Они отметили перспективность Ан-148 на рынке КНР и выразили заинтересованность китайской стороны в скорейшем завершении его сертификационных испытаний. Уже сегодня результаты испытаний подтверждают соответствие самолета требованиям авиационных правил стран СНГ АП-25 и Евросоюза – CS-25, а также всем современным и перспективным требованиям ИКАО, предъявляемым к гражданским воздушным судам. В частности, по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу Ан-148 соответствовует главе 4 приложения 16 к Конвенции ИКАО.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 608 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2525
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика