Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Мы противостоим лжи! © чилболтонское послание

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Эксперимент с частной ж/д тягой хотят провести на нерентабельных маршрутах
Автор: Сергей Черняк      Дата: 08.02.2019 22:28


     Мининфраструктуры хочет, чтобы частные инвесторы наладили бизнес на убыточных ж/д маршрутах.
     
     Частные железнодорожные компании могут начать перевозить грузы и пассажиров по украинской железной дороге уже в 2019 году без принятия соответствующего закона.
     
     "В экспериментальном порядке хотим запустить частную тягу на железной дороге уже в этом году", - заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
     
     По его словам, частные компании могут запустить на украинскую железную дорогу без принятия соответствующего закона, в экспериментальном режиме. Однако для того, чтобы такой механизм работал на постоянной основе необходимо принять закон, проект которого зарегистрировали в парламенте.
     
     Пока единственной компанией, которая имеет право осуществлять железнодорожные перевозки в Украине, является "Укрзализныця". Если на украинскую железную дорогу запустят частные компании, то они сами будут определять цену перевозок, однако соответствующие маршруты должно утвердить государство.
     
     "Для нас ключевое - определить те участки, которые не генерируют прибыль для "Укрзализныци", затем в экспериментальном режиме, договорившись с крупным мировым оператором, запустить частную тягу, чтобы отработать рентабельность маршрутов и впоследствии превратить это в бизнес", - добавил Омелян.
     
     Министр также подчеркнул, что передавать в пользование частным компаниям на начальном этапе планируют только те железнодорожные маршруты, которые сейчас являются убыточными для "Укрзализныци".
     
     "Мы готовы к любому формату, для нас важно, чтобы эта модель заработала. Я убежден в ее успешности, потому что бизнес организует ее более досконально. Многие эксперты неоднократно предостерегали, что после введения частной тяги частным игрокам достанутся наиболее рентабельные маршруты, тогда как "Укрзализныця" вынуждена будет нести убытки ... Чтобы этого не было, мы хотим все сделать совместно с "Укрзализныцей", она уже приняла это предложение президента Украины. Тем не менее, мы отмечаем, что никоим образом не будем забирать у "Укрзализныци" прибыльные участки, мы говорим исключительно о тех маршрутах, которые сейчас убыточны", - сказал Омелян.


Автор: Сергей Черняк прочтений: 12 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 25273
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика