Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Бог коварен, но незлонамерен. © Альберт Эйнштейн

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Павел БОРОДИН: "СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО СРАСТАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ИНТЕГРАЦИЮ".
Автор: Станислав Власенко      Дата: 22.07.2002 09:42


     На КАМАЗе с ознакомительным визитом побывал Государственный секретарь Союзного государства Россия-Беларусь Павел Бородин.
     В составе делегации были также ведущие руководители и специалисты аппарата Госсекретаря Союзного государства и Кабинета Министров Республики Татарстан.
     Высокопоставленные гости Набережных Челнов в сопровождении генерального директора ОАО "КАМАЗ" Сергея Когогина и других топ-менеджеров осмотрели вновь вводимые мощности по производству нового поколения двигателей экологического класса "Евро-1" и "Евро-2" и главный сборочный конвейер завода двигателей. Это оборудование поставляется на автогигант за счет так называемого японского кредита. Затем они ознакомились с главным сборочным конвейером и окрасочным корпусом завода микролитражных автомобилей, где также устанавливается современная импортная окрасочная линия, и посетили кузнечный завод КАМАЗа. Поездка по КАМАЗу завершилась на его главном сборочном конвейере, затем здесь же Государственный секретарь Союзного государства провел совещание с руководителями и специалистами автогиганта.
     На совещании обсуждались вопросы координации деятельности КАМАЗа и предприятий Республики Беларусь, с которыми автозавод поддерживает деловые отношения, и дальнейшего развития кооперации между ними. Как известно, после распада СССР Республика Беларусь и Татарстан сумели в основном сохранить многосторонние связи предприятий в разных отраслях народного хозяйства. К их числу относится и КАМАЗ, получающий из Беларуси немало комплектующих изделий для своих автомобилей.
     Кроме того, в обеих республиках имеются предприятия с родственными видами бизнеса и продукции, которые могли бы объединить свои потенциалы, с тем чтобы рациональнее использовать имеющиеся ресурсы. Известно. что предприятия Республики Беларусь испытывают потребность во ввозе со стороны различной литейной и кузнечной продукции, комплектующих изделий, в том числе и современных автомобильных и сельскохозяйственных двигателей, соответствующих требованиям экологических стандартов "Евро". Суровая рыночная реальность и жесткая конкуренция со стороны западных фирм, стремящихся заполнить российский рынок своими подержанными автомобилями выпуска 5-10-летней давности, требует объединения усилий двух автозаводов - КАМАЗа и МАЗа - при решении проблем развития и продвижения на рынок своего основного продукта. Руководители двух автозаводов уже достаточно давно ведут в этом направлении совместную работу. Так, в сентябре в Минск будут отгружены первые двигатели "КамАЗ" класса "Евро-1" и "Евро-2" для проведения адаптационных работ, испытаний и получения сертификата на автомобили.
     "КАМАЗ и МАЗ во многом дублируют друг друга, разрабатывая и производя одни и те же коробки перемены передач, двигатели, электротехническое оборудование, - сказал Павел Бородин, - а это приводит к лишним затратам. Я думаю, что в этих вопросах можно было бы найти общий язык",
     Была высказана необходимость ускорения и углубления многосторонних интеграционных процессов в экономике между предприятиями двух республик. Было отмечено, что Татарстан, как республика, во многом определяющая будущий облик России и Союзного государства и сохранившая наиболее передовые в стране технологии в машиностроении и других отраслях промышленности, вносит значительный позитивный вклад в строительство единой экономики нового Союза. "Уже сейчас, - сказал Павел Бородин, - бюджет Союзного государства составляет 3,3 млрд. рублей, реализуются 49 различных программ в области экономики и культуры".
     Этот перечень программ, по словам Госсекретаря, может пополниться в будущем за счет создания совместного производства сборки автомобилей "Volkswagen". Переговоры с этой немецкой компанией должны начаться в конце августа во время визита ее делегации в Набережные Челны. Об этом он сказал буквально следующее: "Мы сооружаем ось Минск-Москва-Набережные Челны. Будем создавать завод "Volkswagen" и выпускать целый ряд автомобилей".
     "Мы никогда не забываем, что Союз в первую очередь срастается через экономическую интеграцию", - так вкратце резюмировал Павел Бородин смысл состоявшихся в Татарстане и на КАМАЗе встреч и бесед.
     НАША СПРАВКА. В начале июня делегация Татарстана побывала в Беларуси и подписала межправительственное соглашение о поддержке двухсторонних инвестиционных проектов во многих отраслях экономики, включающее в себя и кооперацию КАМАЗа и МАЗа в производстве различных комплектующих изделий.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1248 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 253
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика