Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Когда власть захватывают грабители, мошенники и воры, то последующие грабежи осуществляются уже "по закону". ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018г вырос на 40%, существенно выросла доля In-stream video
Автор: Ростислав Мищенко      Дата: 15.02.2019 07:51


     Рынок медийной интернет-рекламы в Украине за 2018 год составил 3,511 млрд грн, что на 39,9% превышает аналогичный показатель 2017 года.
     
     Как указано в исследовании, проведенном Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ), доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за этот период составила 56%.
     
     Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама - 37% рынка (сокращение на 12,6 п.п. по отношению к итогам 2017г); In-stream video (реклама ввидеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 42%(рост на 15,8 п.п.); In-page video (content-roll) - 9% (рост на 6,8 п.п.); другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 7% (снижение на 5 п.п.); спонсорство - 5% (снижение на 4,8 п.п.).
     
     Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях общего оборота медийной интернет-рекламы составили: баннерной рекламы - 30% (рост на 16 п.п.); доля In-stream video - 29% (рост на 18 п.п.); доля In-page video (content-roll) - 14% (рост на 8,5 п.п.); доля нестандартных решений - 14% (рост на 10,5 п.п.); доля спонсорства - 13% (рост на 12 п.п.).
     
     ИнАу также определила долю Programmatic (автоматизированной рекламы) на рынке медийной интернет-рекламы.
     
     За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 25,91% (рост на 15 п.п.), у площадок продажи посредством Programmatic составили 50,35% (рост на 5 п.п.).
     
     Доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе составила у агентств 34,45% (рост на 8 п.п.).
     
     Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.
     
     "В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, Sigma, ITCG, Havas Digital, Publicis One, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Netpeak, newage., а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Автоцентр, Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Go2Net, FISH, Adpartner, Rontar, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель", - отмечается в сообщении.
     
     


Автор: Ростислав Мищенко прочтений: 559 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 25400
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика