Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Будь-яка держава це невідворотньо виникаюча структура соціальних паразитів ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Biofach стартовал
Автор: Станислав Власенко      Дата: 19.02.2019 19:27


Biofach стартовал      Февраль - месяц, когда происходят два знаковых события: в Голливуде вручают Оскар, а в Нюрнберге проходит крупнейшая мировая выставка органических продуктов Biofach. В этом году она 30-ая, юбилейная, и стартовала 13 февраля. Дата оказалась для украинцев счастливой: только за первый день в Национальном павильоне произошло более 300 деловых встреч. Подавляющее большинство - новые контакты. Нашей продукцией всерьез заинтересовались представители Нидерландов, Дании, Франции, Испании, Канады, Бельгии, США, Новой Зеландии, Японии и т.д. – а это крупнейшие рынки сбыта.
     Почему же это мероприятие так важно? Оно формирует тренды и освещает тенденции на мировом рынке органики. А производство органических продуктов – наиболее перспективное направление АПК с точки зрения экономики, экологии и здоровья. И конкуренция очень высока, поэтому задействованы и научные исследования, и лучшие технологии, и мощный маркетинг. Однако на такие продукты в мире огромный спрос, они дорогие, а потому и добавленная стоимость высока. К счастью, в этой сфере мы вовремя включились в глобальные процессы.
     -В Украине быстро растет число производителей органики. 15 лет назад их было в 4 раза меньше, чем сегодня, - говорит и.о. Министра аграрной политики и продовольствия Украины Ольга Трофимцева. - Уже сейчас продаем сертифицированную органическую продукцию более чем в 40 стран. Украина занимает одиннадцатое место в Европе по общей площади сельскохозяйственных угодий, сертифицированных как органические. Сейчас их около 290 тыс. га, и более 90 тыс. га земель находятся в переходном периоде. Но это лишь 1% от наших земель, а их может быть как минимум 5%.
     Единственное, что не позволяет нашим фермерам стать абсолютными лидерами, пока еще слабый маркетинг. Для того, чтобы об отечественных производителях узнал мир, на BioFach отправилась огромная и важная делегация: более 50 компаний-участников (это 3-е место после Китая и Польши) во главе с Ольгой Трофимцевой. А Национальный павильон OrganicUkraineBusinessHub в 2019-м просто поражает размахом и новинками - готовили его целый год.
     Главный координатор Национального павильона Дмитрий Титаренко (он же организатор крупнейшего национального аграрного форума AGROPORT), рассказывает, что на мероприятиях такого уровня количество участников и площадь ограничены. Заявки подаются заранее. Уже в сентябре все расписано и докупить место невозможно. Наш павильон в этом году один из крупнейших - 130 квадратных метров, и представлен по-новому - в формате BusinessHub.
     -Это павильон openspace. Установили несколько витрин по углам нашего павильона - в одной представлено сырьевой направление, в другой –переработанная продукция, в третьей - продукция животноводства, - рассказывает Дмитрий Титаренко.- Зона трансформируется под разные форматы мероприятий: переговоры, презентации компаний, дискуссионные панели; а также неформальное общение - традиционно на второй день выставки проходит День вышиванки.
     В этом году особое внимание уделили брендингу: павильон, сайт, органайзеры для участников, графическая продукция и т.д. - все под логотипом buyorganic.in.ua. Теперь это национальный бренд. Основной частью экспозиции стал наш флаг - он не только уже хорошо узнается в мире, но и подсознательно ассоциируется с земледелием. И это, кстати, самый большой флаг Украины на международных мероприятиях: 5х14 м.
     Все, чтобы привлечь дополнительное внимание к экспозиции. А показать есть что.
     -Украинская органика развивается очень быстро. Увеличивается не только производство сырья, но и готового продукта, - рассказывает сокоординатор Национального павильона, президент ГС «Органическая Украина» Елена Березовская.- Есть, конечно, и сырье - зерно, ягоды, но в этом году как никогда велика доля переработанной продукции: масло, чаи, мед, томатная паста, молочная продукция, соки, фруктовые пасты и т.д. - более 400 наименований. Также впервые представлены биопрепараты, разрешенные в органическом производстве.
     Удивила Украина и технологическими новинками. Сенсацией прошлогоднего Biofach стало мобильное приложение Agroportex.Bio, которое помогает без посредников найти производителю и покупателю друг друга. Уникальной разработкой сразу заинтересовались иностранцы, поэтому в этом году украинцы продемонстрировали англоязычную версию, которой смогут воспользоваться фермеры в других странах мира. А еще представили мобильную лабораторию для экспресс-диагностики продуктов питания «BIOsens» и мобильное приложение для органических производителей, OrganicHelper.
     Кстати, нынешнее мероприятие полностью организовано усилиями бизнеса и только средствами производителей. И это свидетельствует о большой отдаче от участия в выставке и является подтверждением устойчивого развития органического рынка в Украине.
     -Ми уже четвертый год на выставке и это лучшая площадка для встречи как с потенциальными, так и с уже существующими партнерами, - говорит основатель компании «Арника» Андрей Пилипченко. - Нам нужен национальный бренд: когда будет доверие к украинскому производителю в общем, будет значительно легче работать и каждому в отдельности. На Biofach как раз и проводится эта глобальная работе.
     Кстати, Biofach для органиков хоть и наиболее масштабное событие, но она только начинает рабочий год - на 2019-й запланировано очень много активностей. Уже скоро в Одессе пройдет третий Международный конгресс «Органическая Украина 2019», затем региональные форумы и, конечно, AGROPORT - во Львове (21-23 марта), Херсоне и Харькове.


Автор: Станислав Власенко прочтений: 138 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 25484
  Цена: 100 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика