Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Когда власть захватывают грабители, мошенники и воры, то последующие грабежи осуществляются уже "по закону". ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Bank of America наращивает эффективность своей деятельности с помощью системы унифицированных коммуникаций Cisco
Автор: Станислав Власенко      Дата: 02.12.2006 23:29


     10-миллионный IP-телефон Cisco был недавно поставлен одному из крупнейших финансовых учреждений в мире - Bank of America в рамках проекта по преобразованию бизнеса этого банка за счет внедрения инновационных розничных банковских услуг нового поколения.
     Bank of America начал опытную эксплуатацию системы IP-телефонии от Cisco два года назад при поддержке своего партнера по системной интеграции и обслуживанию - компании EDC. Это положило начало процессу полномасштабной модернизации сетевой инфраструктуры банка, направленной на объединение всех типов трафика, включая речь, видеоизображение и данные, на базе единой IP-сети. С тех пор банк закупил несколько тысяч абонентских терминалов Cisco Unified IP Phone 7960G, большая часть которых была установлена в центрах обслуживания физических лиц, филиалах и удаленных подразделениях, став частью сетевой архитектуры, призванной обеспечить повсеместную доступность телефонной связи. Заменив свои учрежденческие АТС (УАТС) единой IP-сетью, основу которой составляет программное обеспечение Cisco Unified CallManager и IP-телефоны семейства Cisco Unified IP Phone, Bank of America повысил эффективность своей операционной деятельности, снизил издержки на администрирование и техническое обслуживание системы и поднял на новый уровень качество обслуживания клиентов.
     «Внедрение универсальной коммуникационной платформы – часть реализуемой нами долгосрочной стратегии снижения издержек и повышения качества обслуживания, - поясняет Крэг Хинкли (Craig Hinkley), старший вице-президент департамента сетевых служб Bank of America. – Опираясь на опыт EDS в области системного проектирования и интеграции, а также на создаваемые Cisco передовые телекоммуникационные решения на базе IP, мы продолжаем поэтапное строительство единой коммуникационной инфраструктуры, способной принести нам реальную коммерческую выгоду. Мы уже оптимизировали процедуры эксплуатации своей сети и заручились возможностями, которые позволят нам лучше обслуживать своих клиентов. Тем не менее, запланированное расширение сети, внедрение инновационных услуг и интеграция функций телефонной связи с используемыми нами бизнес-приложениями обещает нам еще большую отдачу».
     Помимо настольных IP-телефонов Cisco, во многих центрах Bank of America по обслуживанию физических лиц используются беспроводные абонентские терминалы Cisco Unified Wireless IP Phone 7920, что позволяет сотрудникам свободнее передвигаться по территории офисов и уделять больше внимания личному общению с клиентами. Кроме того, в рамках проводимой модернизации Bank of America внедряет программное обеспечение Cisco Unified CallManager и систему обмена речевыми сообщениями Cisco Unity – IP-решение, которое сочетает функции традиционной речевой почты и Web-браузера, позволяя пользователям осуществлять доступ к своим речевым сообщениям и манипуляции с ними как через телефон, так и через ПК.
     «Компании EDS и Cisco продолжают снабжать Bank of America новациями, которые дают ему возможность оптимизировать свою операционную деятельность и процедуры взаимодействия с клиентами, - говорит Деннис Стокли (Dennis Stokley), вице-президент EDS по проектированию, внедрению и эксплуатации решений, функциональных возможностей и продукции для глобальных сетей. – Начав построение конвергентной IP-сети и подкрепив это начинание предоставлением первоклассных услуг, мы помогаем Bank of America создавать коммуникационную инфраструктуру, которая позволит ему использовать новаторские подходы к обслуживанию клиентов, одновременно наращивая эффективность своей деятельности и повышая производительность труда своих сотрудников».
     «Крупные организации по всему миру используют системы унифицированных коммуникаций Cisco для оптимизации ресурсов и реорганизации своей деятельности, и Bank of America наглядно подтверждает эту тенденцию, - говорит Барри О’Cалливан (Barry O'Sullivan), вице-президент и генеральный директор подразделения IP-коммуникаций компании Cisco. – Совместно со своим стратегическим партнером - компанией EDS Cisco помогает Bank of America наращивать возможности своей телекоммуникационной инфраструктуры и внедрять универсальные коммуникационные приложения нового поколения. Продажа 10-миллионного IP-телефона по прошествии всего семи лет с момента выхода Cisco на этот рынок – важная веха, показывающая стремительно растущую популярность наших систем IP-телефонии».
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 999 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2570
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика