Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Эту планету уже давно захватили негодяи, и удерживают власть, стравливая между собой тех, кто это понял.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Ан-148 перевез первого пассажира
Автор: Станислав Власенко      Дата: 15.12.2006 21:41


     13 декабря для проведения презентации в рамках рабочего визита в Республику Казахстан Премьер-министра Украины Виктора Януковича из Киева в столицу Казахстана Астану перелетел новый региональный пассажирский самолет Ан-148. Продвижение этого лайнера на казахский рынок предусмотрено Планом действий Украина-Казахстан на 2005-06 гг., подписанным президентами двух стран в ходе официального визита Н.А.Назарбаева в Украину в ноябре 2005 г.
     Во время перелета в Астану на борту Ан-148 в качестве первого пассажира нового лайнера находился Генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова Дмитрий Кива. После приземления он поделился своими впечатлениями: «Преодолев на борту Ан-148 около 3000 км, я остался доволен самолетом. Условия в полете действительно комфортные, усталости нет. Я убедился, что «сто сорок восьмой» действительно может обеспечить такой уровень комфорта пассажиров, который сегодня требуется не только на внутренних, но и на международных маршрутах».
     
     Для справки:
     
     Ан-148 – региональный реактивный самолет нового поколения. Его базовый вариант предназначен для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5100 км. В соответствии с пожеланиями заказчиков, ведется проработка грузовых и VIP-вариантов самолета.
     Ан-148 — один из наиболее стремительно развивающихся международных авиационных проектов. В нем заняты многие ведущие фирмы Украины, России, Франции, Германии, Великобритании, США, Италии, Швейцарии. Среди них: украинские — ГП Киевский авиационный завод “Авиант”, ОАО «Мотор-Сич», российские — Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», немецкие — Litef, Goodrich, Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation GmbH, Monogram System, французские — Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR, американские Rockwell Collins, ASCC и английская Raychem.
     Ан-148 в полной мере соответствует самым новым и строгим требованиям международных организаций гражданской авиации. Сертификация его проводится в соответствии с сертификационным базисом СБ-148, который разработан не только на основе авиационных требований стран СНГ АП-25, но и европейских СS-25. По шуму на местности Ан-148 удовлетворяет требованиям главы 4 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 1 «Авиационный шум» с поправками по 7-ю включительно) и требованиям части 36 Авиационных правил АП-36. По эмиссии — требованиям того же Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 2 «Эмиссия авиационных двигателей» с поправками по 4-ю включительно) и требованиям Авиационных правил АП-34.
     В настоящее время результаты полного объема сертификационных испытаний Ан-148 находятся на рассмотрении группы экспертов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, Госавиаслужбы Украины и ведущих сертификационных центров России и Украины.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1294 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2604
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика