Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Зри в корень! © Козьма Прутков

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Metro откроет в Украине 6 магазинов "Бери-Вези"
Автор: Александр Михайленко      Дата: 28.03.2019 20:09


Metro откроет в Украине 6 магазинов "Бери-Вези"      До конца 2020 года года немецкий ритейлер Metro Cash&Carry собирается открыть в Украине 20 торговых точек уменьшенного формата
     
     К концу следующего года немецкий ритейлер Metro Cash&Carry собирается открыть 20 торговых точек уменьшенного формата площадью 1500-2000 квадратных метров под брендом "Бери-Вези".
     
     Об этом со ссылкой на заявление начальника управления по региональному развитию Metro Cash&Carry Украина Дмитрия Бова сообщает RAU.
     
     "Мы планируем открыть шесть магазинов в 2019 году. Это довольно амбициозно для компании, так как последнее открытие состоялось еще в 2012 году. Всего мы планируем открыть 20 объектов до конца 2020 года", – сказал он.
     
     По его словам, приоритетами для развития сети станут области, где отсутствуют гипермаркеты Metro.
     
     В то же время, компания отдаст предпочтение регионам, в которых потенциал продаж наибольший. "Например, это Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Ужгород и Херсон. Возможно, мы рассмотрим возможность вернуться в Кропивницкий и Кременчуг", – уточняет топ-менеджер Metro.
     
     Для поиска наиболее оптимальных локаций для магазинов Metro Cash&Carry Украина привлекла консалтинговую компанию Advisor. "Прежде всего задачами должны заниматься не вовлеченные люди с актуальными данными рынка. Это как раз и есть real estate agencies. Они имеют необходимый штат, базу и время на холодный поиск объектов", – подчеркнули в компании. И добавили, что со своей стороны "сформировали четкие требования, которые будут базисом для поиска".
     
     "Это уже принесло результаты в виде 15-16 объектов, из которых два – в детальной проработке", – отметил Бова.
     
     В Retail & Development Advisor рассказали, что требования к локациям и помещениям отличаются от традиционных потребностей FMCG-ритейлеров.
     
     Например, требования к локации в жилом районе, которые традиционно выдвигаются продуктовыми сетями, в случае с Metro не является приоритетом.
     
     "Для немецкого ритейлера, ориентированного на B2B-сегмент, важно наличие вблизи основных клиентов – предприятий общественного питания и магазинов традиционной розницы", – объяснили в консалтинговой компании.
     
     Поэтому для размещения магазинов ищут место, "где их концентрация (география расположения) наибольшая и логистика клиентов будет занимать меньше времени".
     
     
     
     инвестиции в интернет проекты
     


Автор: Александр Михайленко прочтений: 362 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 26194
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика