Metro откроет в Украине 6 магазинов "Бери-Вези"
Автор: Александр Михайленко Дата: 28.03.2019 20:09
До конца 2020 года года немецкий ритейлер Metro Cash&Carry собирается открыть в Украине 20 торговых точек уменьшенного формата К концу следующего года немецкий ритейлер Metro Cash&Carry собирается открыть 20 торговых точек уменьшенного формата площадью 1500-2000 квадратных метров под брендом "Бери-Вези". Об этом со ссылкой на заявление начальника управления по региональному развитию Metro Cash&Carry Украина Дмитрия Бова сообщает RAU. "Мы планируем открыть шесть магазинов в 2019 году. Это довольно амбициозно для компании, так как последнее открытие состоялось еще в 2012 году. Всего мы планируем открыть 20 объектов до конца 2020 года", – сказал он. По его словам, приоритетами для развития сети станут области, где отсутствуют гипермаркеты Metro. В то же время, компания отдаст предпочтение регионам, в которых потенциал продаж наибольший. "Например, это Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Ужгород и Херсон. Возможно, мы рассмотрим возможность вернуться в Кропивницкий и Кременчуг", – уточняет топ-менеджер Metro. Для поиска наиболее оптимальных локаций для магазинов Metro Cash&Carry Украина привлекла консалтинговую компанию Advisor. "Прежде всего задачами должны заниматься не вовлеченные люди с актуальными данными рынка. Это как раз и есть real estate agencies. Они имеют необходимый штат, базу и время на холодный поиск объектов", – подчеркнули в компании. И добавили, что со своей стороны "сформировали четкие требования, которые будут базисом для поиска". "Это уже принесло результаты в виде 15-16 объектов, из которых два – в детальной проработке", – отметил Бова. В Retail & Development Advisor рассказали, что требования к локациям и помещениям отличаются от традиционных потребностей FMCG-ритейлеров. Например, требования к локации в жилом районе, которые традиционно выдвигаются продуктовыми сетями, в случае с Metro не является приоритетом. "Для немецкого ритейлера, ориентированного на B2B-сегмент, важно наличие вблизи основных клиентов – предприятий общественного питания и магазинов традиционной розницы", – объяснили в консалтинговой компании. Поэтому для размещения магазинов ищут место, "где их концентрация (география расположения) наибольшая и логистика клиентов будет занимать меньше времени". инвестиции в интернет проекты
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|