Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Совместное решение Workbrain и Cisco для повышения производительности труда
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.01.2007 21:42


     Ведущий поставщик решений для отделов кадров крупных предприятий - корпорация Workbrain (TSX: WB) совместно Cisco разработала новое решение, резко меняющее традиционную систему учета рабочего времени и позволяющую значительно повысить производительность труда.
      Используя преимущества технологий Cisco для передачи голоса и данных по IP-сетям, Workbrain и Cisco разработали первое в отрасли интегрированное решение для двусторонней связи в реальном времени между сотрудниками, супервайзерами и системами управления персоналом. С помощью IP-телефонов сотрудники отмечают приход на работу и взаимодействуют в режиме реального времени со своими супервайзерами, не тратя время на переходы между счетчиком рабочего времени и рабочим местом. Эта технология была впервые продемонстрирована на 96-й выставке Annual Convention & Expo, организованной Федерацией розничной торговли США (National Retail Federation, NRF) в Нью-Йорке 15-17 января.
      Доступность, экономичность, управляемость, производительность и безопасность новой системы, построенной на базе IP-телефонов Cisco Unified IP Phone, значительно выше, чем у традиционных систем учета рабочего времени. Сотрудники могут использовать IP-телефоны Cisco для регистрации начала и окончания рабочего дня и передачи данных о рабочих часах в режиме реального времени. Унифицированная сеть Cisco с интегрированной передачей голоса и данных позволяет сотрудникам связываться с супервайзерами в режиме реального времени прямо на рабочем месте и докладывать о завершении очередного этапа работы. В сочетании с системой Workbrain (служит для активных предупреждений и оповещений) новое решение для управления персоналом обеспечивает лучший в отрасли уровень взаимодействия между организациями и их сотрудниками.
      "Это самое значительное изменение в системе учета рабочего времени за последнее столетие, - заявил вице-президент компании Workbrain Говард Тарнофф (Howard Tarnoff). - Это по-настоящему революционный прорыв. До сих пор счетчики рабочего времени были узкофункциональными устройствами с односторонней связью. Из-за их дороговизны предприятиям было не по карману размещать их по всей рабочей территории, как того требовали бы интересы удобства сотрудников. Телефоны же стоят практически на каждом рабочем столе. Новое решение с интегрированной передачей голоса и данных на базе IP-телефонов Cisco Unified IP Phone обеспечивает интерактивное взаимодействие прямо на рабочем месте в режиме реального времени, не требуя закупки дополнительных аппаратных средств".
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 696 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2641
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика