Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, и только. © Блаженный Августин

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Во Флориде сеть ресторанов быстрого обслуживания повысила качество услуг с помощью решения Cisco
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.01.2007 21:48


      Когда в 1949 году Лу Боно (Lou Bono) открыл в Джексонвилле (штат Флорида) свой первый ресторан быстрого обслуживания, он и не подозревал, что вскоре его рецепт приготовления мяса на гриле будет признан лучшим образцом национальной кухни южных штатов США. В 1980 году Лу продал свой бизнес семейству Адиб (Adeeb). Под руководством Джо Адиба и его дочерей небольшое местное предприятие превратилось в сеть из более чем двадцати ресторанов. Сегодня рестораны Bono's Bar-BQ вышли за пределы Флориды, приобретя известность и в штатах Джорджия и Колорадо. Они готовят еду и на вынос, а также обслуживают семейные и корпоративные торжества.
      За развитие бизнеса Bono's отвечает Кирстен Мартино (Kirsten Martino). Не так давно она столкнулась с серьезной проблемой: в обеденное время телефонная связь стала не выдерживать нагрузок, из-за чего компания начала терять заказчиков. Кроме того, стала подводить связь с отделом снабжения, располагавшимся в головном офисе. В ресторанах Bono’s была принята следующая рабочая процедура: сотрудник, стоявший за стойкой, рассаживал посетителей, принимал плату и одновременно отвечал на телефонные звонки, по которым поступали новые заказы, вопросы и распоряжения. В отделе снабжения было всего шесть донельзя перегруженных телефонных линий. Слыша гудок "занято", потенциальные заказчики стали все чаще обращаться в другие рестораны.
      "Мы не только теряли заказы, но и подрывали один из основных элементов нашего бизнеса: отличное качество услуг, - говорит Кирстен Мартино. - У нас не было внутренней коммуникационной сети, и все телефоны были перегружены. Я стала исследовать рынок и убедилась, что наша телефонная система безнадежно устарела". Желая изучить новые технологии телефонной связи, Мартино в течение шести недель встречалась с представителями разных вендоров. Исходя из собственных интересов, каждый из них рекомендовал собственное решение, что изрядно озадачило Кирстен: "Я почувствовала, что ни один из них не хочет вникать в проблемы нашего бизнеса и лишь пытается во что бы то ни стало продать свою телефонную систему".
      В конце концов Мартино вышла на компанию NetAge Inc., премьер-партнера Cisco, сертифицированного для работы с малыми и средними предприятиями. Общение с этой компанией убедило Кирстен в том, что ресторанам Bono's нужна система IP-телефонии и что NetAge обладает необходимым опытом и знаниями. Специалисты NetAge предложили не только установить новые телефоны, но и развернуть в ресторанах Bono's полное сетевое решение. Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications должна была связать воедино все рестораны и корпоративные офисы, а в отделе снабжения должен был заработать контактный центр Cisco Unified Contact Center Express. Данное решение позволяло заказчику, в случае необходимости, построить полностью централизованный call-центр, тесно связанный с точками продаж.
      "Одновременно с изучением рынка телефонных систем наша компания было задумалась над расширением головного офиса, - отмечает Мартино. - Система унифицированных коммуникаций Cisco, однако, обеспечила наше развитие без переезда в более дорогое помещение". Кроме того, после установки системы унифицированных коммуникаций Cisco выяснилось, что сотрудники контактного центра уже не привязаны к головному офису: любой сотрудник может легко настроить удаленную систему и работать в любом месте, в том числе дома. При этом заказчик, набирающий номер ресторана, даже не подозревает, где находится оператор - дома или в офисе.
      Прочитав отчет о том, сколько времени и денег люди тратят на дорогу, каждый день приезжая в офис и возвращаясь домой, Кирстен решила внедрить систему надомной работы. Она обнаружила, что система унифицированных коммуникаций Cisco способна резко изменить жизнь сотрудников и состояние бизнеса: "Работая дома, сотрудники экономят время и деньги, а компания избавляется от необходимости вкладывать средства в расширение офисного пространства. Теперь мы готовы предоставить сотрудникам гибкие решения, например, предложить матерям неполный рабочий день и надомную работу. Мы расширяем бизнес, не расширяя свои офисы".
      Кирстен хочет построить для своей компании полностью централизованный call-центр, чтобы все заказы для всех ресторанов (а не только звонки в отдел снабжения, как сейчас) обрабатывались в едином центре. Это разгрузит сотрудников компании и поможет им лучше обслуживать клиентов. При этом сотрудники, принимающие заказы, смогут делать это не только в офисе или ресторане, но и в любом другом месте.
      Специалисты NetAge помогли сотрудникам Bono's освоить новое оборудование. После этого они объехали все рестораны и установили там новое коммуникационное решение. "Главное преимущество, которое мы уже ощутили - это гибкость," - говорит Кирстен Мартино. Вскоре Кирстен уйдет в декретный отпуск, но, чтобы не терять связь с компанией, она планирует установить у себя дома виртуальную частную сеть (VPN), которая даст ей возможность в случае необходимости связаться со своими сотрудниками. В дальнейшем она планирует перевести корпоративную систему унифицированных коммуникаций Cisco на новый уровень и централизовать все входящие вызовы, чтобы освободить сотрудников, стоящих за прилавком, от приема заказов по телефону. Она также хочет интегрировать коммуникационную систему с кассовыми аппаратами в точках продаж. В этом случае через свою сеть VPN Кирстен сможет мгновенно, одним нажатием клавиши обновлять данные, вносить изменения в меню и корректировать цены. "Мы установили современную систему кассовых аппаратов, но теперь, когда у нас появилась виртуальная частная сеть, IP-телефоны Cisco Unified IP Phones и система унифицированных коммуникаций Cisco, мы сможем добиться большего, - говорит Кирстен. - Как видите, в ресторанном бизнесе приходится заниматься не только едой".
      Стив Уилсон (Steve Wilson) из компании NetAge считает, что многие малые и средние предприятия находятся в той же ситуации, что и Bono's Bar-BQ: "Малому бизнесу нужна сеть, способная поддержать рост компании. Растущее предприятие может принять на работу новых сотрудников, но без хорошей сети толку от них будет мало".
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1123 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2647
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика