В Лейпциге открылась база техобслуживания самолетов «Антонов»
Автор: Станислав Власенко Дата: 20.01.2007 23:01
17 января в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) состоялась международная презентация базы технического обслуживания самолетов Ан-124-100 «Руслан» авиакомпаний «Авиалинии Антонова» (Украина) и «Волга-Днепр» (Россия), занятых в перевозках по программе SALIS. В презентации приняли участие более 130 официальных представителей стран НАТО, Украины и России, а также земли Саксония, на территории которой находится база. Высокие гости осмотрели территорию и оборудование базы, которое позволяет выполнять все основные работы по различным формам технического обслуживания самолетов Ан-124-100. Теперь эти воздушные гиганты не нуждаются в том, чтобы периодически возвращаться на свои основные базы в Киев и Ульяновск, что позволяет еще более повысить экономическую эффективность перевозок. Участники презентации ознакомились и с транспортными возможностями самолетов «Антонов». Соответствующая экспозиция была развернута в грузовой кабине самолета Ан-124-100 «Руслан», принадлежащего «Авиалиниям Антонова». Экипаж другого «Руслана», принадлежащего авиакомпании «Волга-Днепр», выполнил показательную загрузку. При этом пояснения давали исполнительный директор «Авиалиний Антонова» К.Ф. Лушаков и генеральный директор «Волги-Днепра» Г.А. Пивоваров. После завершения презентации ее участники обсудили перспективы дальнейшего использования объединенного флота самолетов Ан-124 для перевозки грузов в интересах стран НАТО. Подводя итог этой дискуссии, заместитель главнокомандующего ВВС ФРГ генерал-лейтенант Хайнц Маржи (Heinz Marzi) сказал: «Мы должны продолжать сотрудничество. Украина и Россия все делают отлично. Немецкую сторону это полностью устраивает. Мы ясно видим – ни сейчас, ни в обозримом будущем переброска в другие регионы большого количества грузов в сжатые сроки невозможна без привлечения самолетов Ан-124-100». Для справки: В 2006 г. Ан-124-100 в качестве транспортного средства, способного в предельно сжатые сроки перебросить в любую точку планеты необходимое количество грузов, был избран 15 странами: Великобританией, Венгрией, Германией, Данией, Испанией, Канадой, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Португалией, Словакией, Словенией, Францией, и Чехией на тендерной основе. К участникам программы присоединилась Швеция. Необходимость в аренде такого самолета объясняется стремлением этих стран наращивать свое участие в миротворческих, гуманитарных и иных миссиях. А одним из важнейших инструментов для этого является транспортная авиация. Выбор "Руслана" был сделан по многим аспектам, в том числе благодаря его существенным преимуществам перед конкурентом - американским самолетом "Боинг" С-17. По максимальной грузоподъемности «Руслан» превосходит его почти в 2 раза (Ан-124-100 — 120 т, Ан-124-100М-150 — 150 т против 76,7 т), то же относится к объему грузовой кабины и дальности полета. "Руслан" способен к длительной автономной эксплуатации, что подтверждается его повседневной практикой использования, и оснащен бортовыми комплексами погрузочно-разгрузочного оборудования. Эти комплексы позволяют без помощи наземных средств выполнять погрузку и разгрузку самолета, в том числе, прямо с автомобиля/на автомобиль через заднюю грузовую рампу.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|