Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Зри в корень! © Козьма Прутков

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Nemiroff спонсирует боксерский поединок Валуев-Макклайн в Швейцарии
Автор: Станислав Власенко      Дата: 20.01.2007 23:02


     Генеральным спонсором этого боя выступит компания Nemiroff, которая уже более 8 лет реализует широкомасштабные проекты по поддержке и финансированию крупнейших событий в сфере мирового профессионального бокса.
     
     Этот бой увидят поклонники бокса в 54 странах мира. В Украине его смогут посмотреть зрители каналов «Мегаспорт» и Ren TV. Прямая трансляция поединка Валуев-Макклайн будет осуществляться в ночь на 20 января, его повтор можно будет увидеть 21 и 29 января.
     
      По словам Манвела Габриэляна, наставника Валуева, чемпион мира впервые встретится с равным по весу и росту соперником. Поединок обещает стать рекордно «весомым» - суммарный вес боксеров составляет 270 килограммов.
     
     Интерес к бою подстегивает то, что с каждым боем Николай Валуев побеждает все более сильных соперников, набирая бесценный опыт бойца мирового уровня и повышая величину своих гонораров. Победа над очередным воспитанником школы Дона Кинга позволит Валуеву начать переговоры о сенсационном поединке с украинским чемпионом мира Владимиром Кличко.
     
      Общеизвестно, что стоимость партнерского участия в проектах такого уровня очень высока и возможность занять знаковую рекламную площадку с колоссальным охватом зрительской аудитории предоставляется только компаниям, подтвердившим имидж серьезного мирового бренда. В 2006 году ТМ Nemiroff заняла лидирующие позиции на мировом алкогольном рынке, став водочным брендом номер два в мире по объемам продаж.
     
      «В рамках глобальной стратегии поддержки наиболее значимых спортивных состязаний, компания Nemiroff выступает спонсором целого ряда боксерских поединков самого высокого уровня во всем мире. В России и Украине на протяжении ряда лет компания поддерживала как телевизионные трансляции боев мирового уровня, так и проведение авторитетных боксерских турниров с участием таких известных бойцов как братья Кличко, Олег Маскаев, Денис Инкин, Вадим Токарев, Григорий Дрозд и др. Мы верим, что, в том числе, и наша поддержка позволит отечественным боксерам подниматься на самые высокие ступени мирового пьедестала», - считает председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.
     
     
     Справка:
      ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
      Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
      Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
      По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». По итогам 2005 года бренд Nemiroff стал вторым в мире по объемам продаж.
      В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
      Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
     
     *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1230 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2652
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика