Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Любое государство это неизбежно возникающая структура социальных паразитов ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Nemiroff признан «Супербрендом» в России
Автор: Станислав Власенко      Дата: 09.02.2007 03:03


     Таким образом, украинская компания Nemiroff, закрепившая за собой репутацию производителя мирового уровня, в очередной раз получила экспертное подтверждение статуса одной из наиболее авторитетных и респектабельных компаний, завоевавших признание и любовь российских потребителей. В число обладателей титула «Супербренд» входят наиболее преуспевающие торговые марки, которые появились в России в последние годы и сегодня образуют особую группу бренд-лидеров потребительского рынка. В их списке «Аэрофлот», «Альфа-Банк», Pepsi, Salamander, Hewlett-Packard, MasterCard и другие.
     При подведении итогов российской программы «Супербренды» за 2006 год впервые учитывались результаты потребительского голосования, которое проходило с 15 апреля по 15 мая на сайте программы. Информация о голосовании, в котором приняли участие свыше 8 500 человек, была размещена в газетах «Ведомости» и «Российской газете», на сайтах rambler.ru, yellowpages.ru, adindustry.ru.
     Окончательное решение по определению номинантов на статус «Супербренд» выносит независимый Экспертный Совет, который возглавляет Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В этот арбитражный орган входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы.
      Церемония вручения хрустальных статуэток «Супербренд» проходила в центральном атриуме бизнес-центра Новинский Пассаж. В категории «Business to customer – потребительский рынок престижной награды были удостоены известные бренды около 50 крупнейших российских и зарубежных компаний, фирм и банков, добившихся заметных успехов в разных сегментах потребительского рынка. На мероприятии присутствовали свыше 250 гостей: руководители компаний-номинантов, члены Экспертного Совета, журналисты ведущих деловых СМИ, представители государственных ведомств и структур.
     «Для нас ценно быть участниками подобного элитного клуба, в окружении столь же престижных брендов и почитаемых компаний, - подчеркнул Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь, - Это означает авторитетное признание достижений компании Nemiroff, ее высокой репутации. Мы по собственному опыту знаем, как трудно завоевать и прочно удерживать лидерские позиции в любой сфере современного бизнеса. Благодаря стабильному безупречному качеству, уникальным авторским рецептурам, надежной защите от фальсификаций и продуманной стратегии международного развития бренда, продукция Nemiroff успешно завоевывает сердца потребителей в более чем 50 странах мира, в числе которых и водочный рынок №1 в мире – Россия».
     
     
      Справка:
      ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
      Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
      Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
      По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
      В 2006г. согласно рейтингу американский журнала Impact «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
      В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
      Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
     
     *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
     экспортируется.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1237 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2666
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика