Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Как футбол влияет на развитие умных городов
Автор: Вячеслав Кононенко      Дата: 09.05.2019 22:01


     Английский футбольный клуб «Тоттенхэм» одержал победу над голландским «Аяксом» в ответном матче 1/2 финала Лиги чемпионов сезона 2018/19. Встреча на стадионе «Йохан Круифф Арена» в Амстердаме завершилась со счетом 3:2. В связи с этим компания Mastercard поделилась результатами своего исследования о том, как футбол влияет на развитие умных городов.
     
     Накануне последнего полуфинального матча Лиги чемпионов УЕФА 2019, в котором решится, кто же встретится с Ливерпулем в Мадриде 1 июня, компания Mastercard рассказала, как футбол влияет на развитие умных городов.
     
     Согласно результатам исследования Mastercard, европейские города, которые имеют футбольный стадион, получают ряд преимуществ. В частности, наличие стадиона стимулирует значительное увеличение объема инвестиций в местную экономику. В среднем новый стадион приносит городу 585 млн евро, он является драйвером развития инфраструктуры и способствует созданию новых рабочих мест.
     
     В рамках исследования, выполненного по заказу Mastercard и автором которого стал Пол Флетчер, сооснователь Университетского кампуса футбольного бизнеса (UCFB, Лондон), были проанализированы десятки новых стадионов, принимающих матчи Лиги чемпионов УЕФА, и тех, которые находятся на стадии строительства. В опросе приняли участие 2000 европейцев, которые живут около стадионов.
     
     Масштабное исследование позволило сделать прогнозы относительно влияния футбола на общество. Учитывая результаты, к 2060 году вокруг суперстадионов в Европе появятся настоящие умные города с населением более 200 тысяч. Ожидается, что сердцем футбольных городов будут инновационные стадионы стоимостью 800 миллионов евро. Они станут визитной карточкой города и будут стимулировать развитие транспортной инфраструктуры, школ, больниц, магазинов и даже будут иметь собственное полицейское подразделение.
     
     В исследовании также учитывались данные об объеме расходов в городах, принимающих финальные матчи Лиги чемпионов УЕФА в течение последних десяти лет. Аналитики обнаружили, что количество совершенных транзакций в день игры в Лондоне, Милане и Киеве была вдвое больше, чем годом ранее. По мнению исследовательской команды Флетчера, развитие футбольного города и успех локальной команды могут быть неразрывно связаны между собой.
     
     Футбольные города и стадионы будущего
     Меньше чем через 50 лет в малозастроенном районе одной из европейских стран уже построят первый футбольный город, который будет находиться в 80 минутах от аэропорта национального значения.
     
     Новое поколение стадионов — это многофункциональные комплексы, включающие отель, университет, студенческие общежития, частный медицинский центр, уличные музыкальные площадки и залы, крытую спортивную арену для игры в баскетбол и занятий теннисом и боксом. Также комплекс может включать центр для занятий киберспортом и зал для проведения выставок и конференций.
     
     Несмотря на то, что иногда такие масштабные проекты часто вызывают сопротивление, ожидается, что идею футбольного города активно поддержат местные жители. Для подтверждения позитивных изменений благодаря футбольным проектам исследователи вспоминают о недавних историях успеха: это академия ФК «Манчестер Сити», благодаря которой в городе появилось 6000 новых домов, а также стадион «Эмирейтс» лондонского «Арсенала», который обеспечил город 3000 домами, 40% из которых — доступное жилье.
     
     «Мы видим, как футбол может влиять на развитие местной инфраструктуры. Исследование Mastercard, проведенное в Украине в прошлом году в рамках подготовки к UEFA Champions League Final 2018, который впервые в истории проводился в Киеве, показало: 84% опрошенных украинцев считают, что футбольная инфраструктура положительно влияет на общество, а почти половина украинцев уверены, что проведение таких масштабных футбольных событий, как Финал Лиги чемпионов УЕФА, может улучшить имидж города и страны, а такжепривлечь больше туристов. Ведь футбол — это больше, чем игра, это бесценные эмоции и мощная объединяющая сила», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.
     
     
     
     инвестиции в интернет проекты
     


Автор: Вячеслав Кононенко прочтений: 22 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 26949
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика