Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Ледяной бар от Nemiroff – самый согревающий сюрприз для посетителей «Продэкспо-2007»
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.02.2007 22:35


     Все-таки хорошо, что выставка "Продэкспо" проходит в зимнее время года, когда в Москве минусовая температура не позволяет таять великолепным творениям изо льда, приготовленным компаниями-участницами выставки. Невозможно пройти мимо и не заметить у входа в павильон номер 3 уникальный ледяной бар от компании Nemiroff - действительно, единственный в своем исполнении. Прямо на улице, за удивительно красивой, и вместе с тем, обжигающей взгляд стойкой, сделанной из глыб настоящего льда, бармены в фирменных красных шапках-ушанках согревают посетителей выставки или, если быть точнее, разогревают их, угощают всех желающих коктейлями на основе водки Nemiroff.
     
     "Для нашего бренда, которому в нынешнем году исполнится 10 лет, участие в выставке "Продэкспо" - это в большей степени имиджевая акция, - прокомментировал подготовку компании в выставке компании Nemiroff Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь в беседе с корреспондентом ALKOGOL.COM. - Бренд Nemiroff достиг состояния "classic ", и те вершины, которые он завоевал (безупречное стабильное качество, гарантированная защита от подделок, доверие потребителей), необходимо постоянно подтверждать, в том числе и участием в выставках мирового уровня.
     
     "Для нас участие в выставке "Продэкспо" - это настоящая работа, - добавил директор по маркетингу компании Nemiroff Андрей Разумный - Мы тщательно готовимся к московской выставке исходя из того, что Россия - это стратегический рынок для нашей компании, продукция которой представлена в 55 странах мира. Выставка - это удобная площадка, на которой менеджеры компании встречаются не только с дистрибьюторами, сотрудничающими с нами в России, но и с партнерами из других стран мира, компаниями, которые предоставляют нам сервисные, маркетинговые, дизайнерские и рекламные услуги. После того, как Nemiroff стал в прошлом году производителем водки №2 в мире, интерес к сотрудничеству с нашей компанией значительно возрос. Участие в «Продэкспо» предоставляет возможность оперативно провести эти встречи, экономя время, которое ушло бы на командировки в различные страны мира".
     
     Компания Nemiroff постаралась сделать так, чтобы первыми напитками, которые бы попробовали посетители выставки "Продэкспо-2007", стали их фирменные коктейли. Идея с ледяным баром прямо у входа в павильон оказалась самым удачным маркетинговым ходом с точки зрения завоевания внимания посетителей.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 601 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2772
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика