Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Украинская компания Nemiroff – абсолютный лидер среди импортеров алкоголя в Россию
Автор: Станислав Власенко      Дата: 17.02.2007 22:37


     «Столь высокие результаты были достигнуты компанией Nemiroff не только благодаря оцененному россиянами стабильному, безупречному качеству наших напитков и их высокой защите от фальсификации, но и за счет успешно проведенной в 2006 году реорганизации системы дистрибуции, - отметил Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. - В 2006 году мы реализовали крупный проект по созданию собственных торговых домов в ключевых регионах России: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайших планах компании Nemiroff, которая уже поставляет продукцию в 55 стран мира, — дальнейшее расширение географии продаж, строительство ликероводочного завода в России, вывод на рынок новых марок напитков».
     
     Приобретение статуса импортера крепкого алкоголя №1 в Российской Федерации стало возможным благодаря последовательной реализации многолетней стратегии компании Nemiroff, направленной на расширение своего присутствия на международных водочных рынках, самым крупным из которых является рынок России. По данным исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в России в мае 2006 г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. ТМ Nemiroff также признан лидером потребительских предпочтений россиян, согласно рейтингу ВЦИОМ за июль прошлого года. В 2006 ТМ Nemiroff уверенно закрепила свои позиции в тройке самых продаваемых водочных брендов в России. Доля продаж водок Nemiroff на российском рынке, по данным исследовательского агентства ACNielsen, в натуральном выражении составляет 3,3%.
     На мировом рынке компания Nemiroff также достигла существенных успехов, став первым украинским брендом, который сумел подняться на вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге водочных брендов лидеров с объемом продаж в 9,3 млн. кейсов (девятилитровых ящиков). Такие данные в 2006 году обнародовал авторитетный американский журнал Impact в своем рейтинге «VODKA — ТОР 20 Brands Worldwide». Лидерские позиции Nemiroff на мировом рынке подтверждены ведущим европейским отраслевым изданием IWSR Drinks Record (Великобритания).
     По оценкам экспертов международного водочного рынка, в денежном выражении на долю водки в общем объеме мировых продаж крепких напитков приходится около 20%. Мировое потребление водки ежегодно увеличивается на 2-3%. Рост продаж водки на всех континентах эксперты объясняют распространением клубной культуры, одной из составных частей которой является использование водки в качестве основного наполнителя для коктейлей.
     
     
     Справка:
     
     ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
     Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
     Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
     
     По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
     В 2006г. согласно рейтингу американский журнала Impact «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
     
     В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
     
     Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1159 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2775
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика