Nemiroff лидирует в сегменте вкусовых водок
Автор: Станислав Власенко Дата: 19.02.2007 23:37
В 2006г. доля продаж самого известного напитка компании Nemiroff «Украинская медовая с перцем» на украинском рынке достигла 45% в натуральном и 49% в денежном выражении среди аналогичных настоек. Таким образом, на рынке Украины каждая вторая бутылка водки, содержащей мед и перец, изготовлена на заводах Nemiroff. При этом рыночная доля продукции Nemiroff вдвое выше аналогичной торговой марки ближайшего конкурента компании по обоим показателям. Такие данные получены исследовательской компанией «MEMRB-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине» в феврале-ноябре 2006 года. По мнению специалистов компании Nemiroff, занять лидирующие позиции в своем сегменте Nemiroff «Украинская медовая с перцем» позволили мировое первенство в разработке уникальной авторской рецептуры, соединившей компоненты, ранее никогда не используемые в одном напитке. Речь идет об особенности купажа спиртов, настоянных исключительно на натуральных ингредиентах: стручковом перце, гречишном меду и диких луговых травах. Лояльность потребителей поддерживается за счет стабильного безупречного качества, которое компания Nemiroff ежедневно демонстрирует с момента выпуска первой партии продукта в 1998г. А уверенность в подлинности напитка от Nemiroff гарантирует внедренная более двух лет назад впервые на территории СНГ нестираемая лазерная гравировка даты и времени разлива одновременно на колпачке и горлышке бутылки. Первая пятерка украинских производителей водки "Медовая с перцем" Бренд Доля на рынке (в литрах), % Доля на рынке (в гривнах), % Nemiroff «Украiнська медова з перцем» 44,9% 48,7% Хортиця «Перцева з медом пекуча» 21,5% 22,3% Союз-Виктан «Медова з перцем» 16,1% 14,7% Мягков 4,5% 3,7% Карат 1,8% 3,2% * - доли по потреблению рассчитаны от общего объема сегмента водок "Медовых с перцем" Данные аудита «Мониторинг розничной торговли в Украине» в категории «Водка» в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, компания «MEMRB-УМГ», февраль-ноябрь 2006г. Лидирует настойка Nemiroff «Украинская медовая с перцем» и на российском рынке. По данным всероссийского исследования «Потребление «цветных» водок и настоек в России», проведенного аналитическим центром «Бизнес и маркетинг» (Москва), самой известной маркой Российской Федерации в этой категории признана Nemiroff «Украинская медовая с перцем». Таково мнение 25% россиян. Этот же продукт компании Nemiroff занимает 1-е место и по количеству потребления в России – 8% рынка цветных водок и настоек. По данным экспертов, вкусовые водки занимают примерно 15% украинского водочного рынка. Емкость этого сегмента оценивается в 3,3 млн. дал или около 900 млн. гривен в денежном выражении. Справка: ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff занияла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов. *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|