Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Nemiroff лидирует в сегменте вкусовых водок
Автор: Станислав Власенко      Дата: 19.02.2007 23:37


     В 2006г. доля продаж самого известного напитка компании Nemiroff «Украинская медовая с перцем» на украинском рынке достигла 45% в натуральном и 49% в денежном выражении среди аналогичных настоек. Таким образом, на рынке Украины каждая вторая бутылка водки, содержащей мед и перец, изготовлена на заводах Nemiroff. При этом рыночная доля продукции Nemiroff вдвое выше аналогичной торговой марки ближайшего конкурента компании по обоим показателям. Такие данные получены исследовательской компанией «MEMRB-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине» в феврале-ноябре 2006 года.
     
     По мнению специалистов компании Nemiroff, занять лидирующие позиции в своем сегменте Nemiroff «Украинская медовая с перцем» позволили мировое первенство в разработке уникальной авторской рецептуры, соединившей компоненты, ранее никогда не используемые в одном напитке. Речь идет об особенности купажа спиртов, настоянных исключительно на натуральных ингредиентах: стручковом перце, гречишном меду и диких луговых травах. Лояльность потребителей поддерживается за счет стабильного безупречного качества, которое компания Nemiroff ежедневно демонстрирует с момента выпуска первой партии продукта в 1998г. А уверенность в подлинности напитка от Nemiroff гарантирует внедренная более двух лет назад впервые на территории СНГ нестираемая лазерная гравировка даты и времени разлива одновременно на колпачке и горлышке бутылки.
     
     Первая пятерка украинских производителей водки "Медовая с перцем"
     Бренд Доля на рынке (в литрах), % Доля на рынке (в гривнах), %
     Nemiroff «Украiнська медова з перцем» 44,9% 48,7%
     Хортиця «Перцева з медом пекуча» 21,5% 22,3%
     Союз-Виктан «Медова з перцем» 16,1% 14,7%
     Мягков 4,5% 3,7%
     Карат 1,8% 3,2%
     
     * - доли по потреблению рассчитаны от общего объема сегмента водок "Медовых с перцем"
     Данные аудита «Мониторинг розничной торговли в Украине» в категории «Водка» в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, компания «MEMRB-УМГ», февраль-ноябрь 2006г.
     
     Лидирует настойка Nemiroff «Украинская медовая с перцем» и на российском рынке. По данным всероссийского исследования «Потребление «цветных» водок и настоек в России», проведенного аналитическим центром «Бизнес и маркетинг» (Москва), самой известной маркой Российской Федерации в этой категории признана Nemiroff «Украинская медовая с перцем». Таково мнение 25% россиян. Этот же продукт компании Nemiroff занимает 1-е место и по количеству потребления в России – 8% рынка цветных водок и настоек.
     
     По данным экспертов, вкусовые водки занимают примерно 15% украинского водочного рынка. Емкость этого сегмента оценивается в 3,3 млн. дал или около 900 млн. гривен в денежном выражении.
     
     Справка:
     
      ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
      Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
      Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
     По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
      В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff занияла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
      В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
      Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
     
     *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
     экспортируется.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1684 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2804
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика