Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Новый президент МАУ Дыхне назвал угрозы краха авиационной отрасли Украины
Автор: Алексей Журов      Дата: 20.09.2019 22:12


     Дыхне обьяснил, почему авиаперевозки в Украине оказались на грани выживания
     
     Из-за критических ошибок в государственной политике авиационные перевозки в Украине оказались на грани выживания. Такую мысль высказал для Центра транспортных стратегий президент авиакомпании "МАУ" Евгений Дыхне.
     
     "Создавая совместный с "Борисполем" авиационный продукт (хаб), МАУ ежегодно наращивает в среднем 20% пассажиров в год. Это очень большое увеличение, которое свидетельствует о правильном выборе модели развития авиакомпании и аэропорта", – рассказывает он.
     
     Однако, по его оценкам, за последние годы непродуманное государственное регулирование привело к тому, что развитие международного транзитного хаба в Борисполе может быть остановлено.
     
     "К сожалению, на фоне интенсивного роста пассажиропотока и расширения дальнемагистрального флота, политику государства по отношению к авиационной отрасли с трудом можно было назвать благоприятной. Для аэропорта "Борисполь" это выражалось в введении дивидендов в размере 90%, которые фактически изымали у предприятия любой финансовый ресурс для развития", – поясняет Дыхне.
     
     Для авиакомпании МАУ, по его словам, проблемы возникли из-за излишнего госрегулирования и высокой фискальной нагрузки на отрасль. Среди причин: высокая стоимость аэронавигационного обслуживания, рост акцизов на топливо и необходимость облета территорий РФ.
     
     "Проще говоря, национальный перевозчик оказался в значительно худших условиях, чем его ближайшие конкуренты из Турции, Польши, Латвии и даже Беларуси. Если говорить на языке цифр, то за последние пять лет МАУ переплатила 216 млн долларов", – отметил Дыхне.
     
     По его утверждению, отсутствие экономических компенсаторов сделало МАУ заложником этой проблемы:
     
     "Необходимость облета территории неподконтрольных восточных регионов Украины, Крыма, а также территории Российской Федерации предполагает увеличение маршрута полета, а, следовательно, и расходов непомерно дорогого авиатоплива. Это делает МАУ неконкурентным как по времени в пути, так и по стоимости перелета. Кроме того, это нарушает хабовую бизнес-модель авиакомпании, ведь подвоз пассажиров с восточного направления для пересадки в "Борисполе" становится не выгодным".
     
     При этом Дыхне обнадеживает, что новая власть выражает готовность проводить ключевые реформы в авиаотрасли для выхода из финансовой турбулентности, формирования бюджета развития и качественного прорыва на мировом авиационном рынке.


Автор: Алексей Журов прочтений: 298 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 28805
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика