Nemiroff увеличил отчисления в госбюджет на 19%
Автор: Станислав Власенко Дата: 03.03.2007 21:43
В 2006 году компания Nemiroff перечислила в государственный бюджет Украины 299,5 млн. гривен. Этот результат на 19% превышает уровень 2005 года. Оборот компании Nemiroff в прошлом году составил 407,8 млн. долларов (в 2005 году – 397 млн. долларов). Учитывая, что в 2004 оборот компании составлял 202 млн. долларов, благодаря активной внешнеторговой деятельности компании Nemiroff всего за два года объем реализации продукции удалось удвоить. Последовательно реализуя экспортоориентированную стратегию и оставаясь самым крупным отечественным экспортером (доля экспорта Nemiroff в общем объеме экспорта водки и ликороводочных изделий из Украины превышает 54% в деньгах) и импортером №1 алкоголя в РФ, компания Nemiroff в значительной степени ощутила на себе негативные последствия недостаточно тщательно подготовленного внедрения в России Единой государственной автоматизированной системы учета алкоголя (ЕГАИС). В результате продажи в России иностранного алкоголя на несколько месяцев были полностью остановлены. Однако последствия кризиса алкогольного рынка России компании Nemiroff частично удалось нейтрализовать за счет увеличения объемов экспорта в другие страны, разработки и запуска новых продуктов, а также оптимизации ассортиментного портфеля в пользу более ликвидных товарных позиций. Ориентация на реализацию более высокодоходных продуктов позволила компании Nemiroff в 2006 году сохранить объем реализации спиртного в России в денежном выражении на уровне 2005 года – 260 млн. долларов и перечислить в бюджет Российской Федерации 128 млн. долларов, удержав за собой звание крупнейшего налогоплательщика в отрасли. «Положительная динамика достигнутых финансовых показателей свидетельствует о том, что бизнес компании Nemiroff развивается в соответствии с мировыми стандартами, ориентирующимися, в первую очередь, на стабильность финансового развития. И здесь высокий внешнеторговый потенциал бренда позволяет нам, за счет использования диверсификации поставок в 55 стран мира, нивелировать возможные негативные последствия от возникновения кризисных ситуаций на том или ином национальном алкогольном рынке, - отметил председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – В 2007 году мы и дальше, придерживаясь выбранной экспортоориентированной стратегии, намерены увеличивать поставки нашей продукции, как на российский рынок, так и на ключевые рынки Европы, Азии и Америки». Справка: ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff заняла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов. *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|