Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Nemiroff - самая потребляемая водка в России в 2006г. среди мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего.
Автор: Станислав Власенко      Дата: 03.03.2007 21:46


     В исследовании потребительского рынка Marketing Index компании TNS Gallup Media в сегменте крепкого алкоголя собираются данные о знании и потреблении водочных брендов.
      По результатам данного исследования бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего (Таблица 1). Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% потребляют «Путинку».
     В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff занимает второе место, опередив шведскую водку Absolut (Таблица 2). Согласно результатам опроса, ТМ Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25-45 с доходом средний и выше среднего, в то время как бренд Absolut узнают 54,9%. Первую позицию занимает ТМ «Гжелка», которую знают 60,3% опрошенных.
     Исследование “Marketіng Іndex" проводится непрерывно в течение года. . Данные собираются в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек, среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек.
      «Компания Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. 2006 год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил 260 млн долларов, что практически соответствует уровню 2005 года. Такого результата удалось достичь благодаря высокой лояльности россиян к продукции Nemiroff и востребованности наших напитков среди потребителей, что в очередной раз и подтвердили исследования TNS Gallup Media, - подчеркнул Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Уже на протяжении 15 лет наша компания демонстрирует стабильное и безупречное качество выпускаемой продукции, которая производится только на натуральных компонентах и надежно защищена от подделок системой двойной лазерной защиты».
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1118 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2882
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика