Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

ШОППИНГ-ТУРИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ В ГЕРМАНИИ
Автор: Сергей Грищук      Дата: 24.09.2019 22:01


ШОППИНГ-ТУРИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ В ГЕРМАНИИ      Кельнский собор и Бранденбургские ворота уже не единственные достопримечательности, которые привлекают туристов в Германию. Многие путешественники из-за рубежа находят роскошный берлинский универмаг KaDeWe, по крайней мере, таким же привлекательным, как Königsallee в Дюссельдорфе.
     
     Прежде всего, туристы из стран, не входящих в ЕС, в первую очередь Китай, Россия и страны Персидского залива, любят делать покупки в Германии, поскольку они могут получить возврат НДС при выезде из страны. Количество туристов из стран, не входящих в ЕС за последние десять лет выросло на целых 75 процентов достигнув 16 гостей. В то же самое время, в последние годы, сами немцы все меньше и меньше посещают торговые центры немецких городов, главным образом благодаря триумфу онлайн-торговли.
     
     Расходы на беспошлинные покупки туристов из вне ЕС выросли более чем вдвое - с 1,0 до 2,5 млрд евро, согласно недавнему исследованию Кельнского исследовательского института EHI по заказу поставщика беспошлинных услуг Global Blue.
     
     Китайцы, в частности, оказались крайне активными в потредении. Согласно исследованию, на их долю приходится более 40 процентов безналоговых продаж. Второе место, но со значительным отрывом, заняли туристы из России - и третье место - отдыхающие из стран Персидского залива. Вместе туристы из этих трех регионов осуществляют почти две трети оборота магазинов беспошлинной торговли в Германии.
     
     Мода и одежда - самые популярные товары для шоппинга. Они составили добрую половину всех расходов, сообщает EHI. Второе место по популярности заняли часы и ювелирные изделия с 30-процентной долей продаж.
     
     Более того, ритейлеры стараются сделать шоппинг-туризм максимально удобным для своих клиентов, которые преодолели длинный путь. Китайские туристы могут расплачиваться во все большем количестве магазинов в Германии с помощью Alipay, платежного сервиса китайского онлайн-гиганта Alibaba. Например, Alipay принимает Kaufhof, сеть модных магазинов Breuninger или сети косметических магазинов Rossmann и dm. Они хотят предложить посетителям из Китая удобный способ оплаты, «с которым они знакомы».
     
     В Германии торговые центры Мюнхена, Франкфурта и Берлина больше всего выигрывают от шоппинг-туризма. Дюссельдорф, Гамбург и Кельн следуют за некоторым отставанием. Во многих универмагах и бутиках сотрудники, которые говорят на китайском, русском или арабском, больше не являются чем-то удивительным.
     
     ШОППИНГ-ТУРИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ В ГЕРМАНИИ
     
     Однако повышенное внимание к иностранным группам клиентов не лишено рисков для ритейлеров. Это особенно заметно в последние годы. Приблизительно в 2,5 млрд евро в 2018 году расходы туристов из стран, не входящих в ЕС, были значительно выше, чем, например десять лет назад. Но этот показатель был значительно ниже, чем в рекордном 2015 году, когда в Германии было приобретено беспошлинных товаров на сумму более 3,6 млрд евро.
     
     Согласно исследованию EHI, существует целый ряд причин влияющих на падения продаж: в первую очередь, введение импортных пошлин на предметы роскоши в Китае. Китайские туристы, перевозящие товары, купленные за границей на сумму более 5000 юаней (около 650 евро), должны платить от 30 до 70 процентов налогов с 2016 года, что значительно ослабило чисто ценовой стимул китайского шоппинг-туризма. Согласно исследованию, проведенному консультантами по управлению Bain на рынке предметов роскоши, все больше и больше китайцев покупают дизайнерскую одежду и прекрасные часы в своей стране.
     
     Кроме того, экономические проблемы в России в последние годы привели к временному но значительному сокращению числа российских туристов. И в арабском мире были похожие проблемы.


Автор: Сергей Грищук прочтений: 282 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 28885
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика