Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

КАК TRIPADVISOR ВЛИЯЕТ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРОНИРОВАНИЯ?
Автор: Сергей Грищук      Дата: 24.09.2019 22:03


КАК TRIPADVISOR ВЛИЯЕТ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРОНИРОВАНИЯ?      Платформа провела глобальное исследование использования онлайн-обзоров и их роли в бронировании отелей, ресторанов и ощущений в целом.
     
     Исследование, проведенное TripAdvisor в сотрудничестве с Ipsos MORI, среди 23 000 пользователей на 12 рынках (Австралия, Китай, Франция, немецкоязычные страны, Индия, Италия, Япония, Сингапур, Испания, Тайвань, Великобритания, США) довольно поучительно.
     
     Во-первых, результаты показывают, что рекомендации остаются важным источником информации для путешественников. Фактически, 72% респондентов часто или даже систематически читают обзоры и оценки Tripadvisor, прежде чем принимать решение о выборе места проживания, ресторана или тур поездки.
     
     Несколько оговорок
     
     Этот процент еще выше, когда речь идет о бронировании жилья, так как четыре из пяти (81%) часто или систематически читают оценки других пользователей перед бронированием. Кроме того, почти 8 из 10 (79%) пользователей Tripadvisor с большей вероятностью бронируют отель с более высоким рейтингом, когда они колеблются между двумя похожими вариантами. Интересен и еще один показатель - более половины участников (52%) согласились с тем, что они никогда не закажут отель, не прочитав заранее рекомендации, оценки, обзоры других пользователей.
     
     Профиль надежного обзора
     
     При исследовании своих поездок респонденты также утверждают, что рейтинги/обзоры должны быть свежими, чтобы с ними можно было считаться. Почти четыре из десяти (39%) отметили, что игнорируют экстремальные отзывы, и более половины (55%) читают несколько обзоров и оценок из различных источников, чтобы получить более полное представление о том, что думают путешественники.
     
     Наконец, в среднем посетители сайта Tripadvisor читают девять комментариев, прежде чем принять решение о бронировании того или иного отеля или ресторана.


Автор: Сергей Грищук прочтений: 273 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 28886
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика