Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Топ-10 городов-лидеров по показателю экологической мобильности
Автор: Максим Никоненков      Дата: 23.10.2019 18:17


     Исследовательская компания Kantar оценила крупнейшие города мира по экологическим показателям в индексе Green Commuter. Согласно проведенному анализу азиатские города лидируют по уровню экологичности внутригородской и пригородной транспортных систем.
     
     "Наши исследования показывают, что одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед крупными городами, является переход от удобства и комфортабельности автомобилей к более экологичным транспортным решениям. Понимание болевых точек и эмоциональной реакции людей будет иметь ключевое значение для обеспечения значимых изменений в поведении. Люди чаще пользуются такими видами транспорта, которые приносят немного удовольствия в их ежедневной поездке и превращаются в образ жизни, а не просто в способ передвижения. Города могут многое выиграть от разработки решений в области мобильности, ориентированных на людей. Такие города, как Берлин и Окленд, зарабатывают репутацию прекрасного места для жизни и поездок, и эти города будут привлекать самых ярких умов на работу, улучшая при этом психическое и физическое здоровье тех, кто уже там живет", - комментируют исследование представители Kantar.
     
     1. Токио
     
     84,7 балла. Высокий рейтинг обусловлен низкой долей водителей и высокой долей пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта.
     
     2. Пекин
     
     78,6 балла Китайцы очень полюбили общественные велосипеды и часто используют их, чтобы добраться от метро домой или на работу. Велодорожки есть везде, кроме главных кольцевых автодорог. На личном велосипеде принято ездить и на работу, и в магазины за покупками, а не только на велопрогулки.
     
     3. Сингапур
     
     73,3 балла В городе превосходно развита система общественного транспорта. Большая часть городского метро (Mass Rapid Transit (MRT)) полностью автоматизирована и работает в беспилотном режиме. Информация о времени прибытия нужного автобуса и о количестве свободных мест в нем всегда можно узнать, используя специальное приложение. Распространена система каршеринга. Существенного сокращения числа городского транспорта планируется достичь за счет внедрения общественных беспилотных автомобилей. Сейчас в городе уже проходят испытания такие авто, разработанные в National University of Singapore и Singapore-MIT Alliance for Research and Technology (SMART). Благодаря оптимизации транспортных потоков удастся сократить количество пробок, что, по оценкам специалистов, даст экономический эффект более чем в $40 млн ежегодно.
     
     4. Найроби
     
     72,3 балла Авторы исследования отмечают, что несмотря на растущие экологические проблемы, во всем мире люди по-прежнему предпочитают личные автомобили из-за статусности, удобства или из-за необходимости. Во всем мире 39% городских пассажиров ездят на работу в собственной машине - больше, чем на любом другом виде транспорта. А поскольку общественный транспорт вызывает самую негативную эмоциональную реакцию среди всех доступных видов транспорта, неудивительно, что люди предпочитают легкость и комфорт личного автомобиля.
     
     5. Лондон
     
     69,6 балла В Европе Лондон считается самым экологически чистым пригородным городом благодаря широкой сети железных дорог и метрополитена.
     
     6. Копенгаген
     
     68,5 балла Более 480 тыс. человек (40% жителей города) ежедневно добираются до работы на велосипеде, что позволяет назвать Копенгаген самым велосипедным городом в мире. Программа обмена велосипедами Bycyklen København позволяет бесплатно воспользоваться велосипедом, а общая длина дорожек для велосипедистов, оборудованных светофорами, составляет 350 км. Городской транспорт также имеет развитую сеть скоростных поездов, метро и автобусов. Местные жители предпочитают велосипед или общественный транспорт, так как для автомобилистов существуют определенные препятствия: одни из самых высоких цен на бензин в мире и налог.
     
     7. Сеул
     
     68,1 балла Сеульский метрополитен по объемам пассажироперевозок занимает одно из первых мест в Азии. Девять линий метро имеют номера от 1 до 9, есть линия Чунъансон, являющаяся железной дорогой, но имеющая общие станции пересадок с линиями метрополитена, и линия Пундансон, тоже относящаяся скорее к железной дороге, нежели к линии метрополитена. В городе и на междугородних маршрутах очень развит автобусный транспорт. Автобусы имеют преимущество перед частным автотранспортом, и это правило соблюдается в абсолютном большинстве случаев (основные нарушители этого правила — таксисты, с которыми у водителей автобусов идет непримиримая вражда — это замечают многие гости Сеула). Проблему пробок для автобусов отчасти удалось решить благодаря специальным автобусным линиям. В результате нововведения время поездки горожан из южных районов Сеула в центр города утром и из центра города вечером по этому маршруту сократилось примерно в 2,5-3 раза. Сразу же вслед за этим нововведением в других районах Сеула последовали аналогичные изменения.
     
     8. Сан-Паулу
     
     66,4 балла Например, тут есть единая система метро и поездов CPTM. Можно воспользоваться тем и тем, не доплачивая, просто переходя с одной станции на другую. Линии метро и поездов отмечены определенным цветом, есть 12 линий разных цветов. Городской транспорт Сан-Паулу включает и автобусы. Цены на транспорт в Сан-Паулу довольно демократичны.
     
     9. Амстердам
     
     65,2 балла Столица Голландии по праву считается велосипедной столицей Европы. В городе насчитывается более миллиона велосипедистов, а их количество постоянно растет. Велосипедные дорожки в городе гораздо шире тротуаров, предназначенных для пешеходов, а общее число велосипедов превышает количество автомобилей.
     
     10. Москва
     
     64,6 балла В отношении Москвы исследователи в целом высоко оценивают развитость системы общественного транспорта, одновременно критикуя систему управления мобильностью в городе.


Автор: Максим Никоненков прочтений: 48 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29310
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика