Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ В ОТЕЛЯХ ЕВРОПЫ
Автор: Наталья Зощенко      Дата: 07.11.2019 07:25


     Туризм - индустрия, подверженная постоянному динамическому развитию, и в значительной степени эта динамика перемен происходит благодаря изменяющемся потребностям туристов. Путешественники и гости отелей постоянно меняют фокус потребления, в зависимости от того, как формируются их вкусы в соответствии с определенными тенденциями и, прежде всего, внедряются новые технологии, для более интересного путешествия.
     
     Все происходящие изменения создали более требовательный и более осведомленный тип потребителя тур услуг, чем это было раньше. В результате отели и другие средства размещения должны предлагать именно тот спектр услуг, который делает заведение более популярным среди туристов.
     
     Именно поэтому необходимо в первую очередь обратить внимание на услуги, наиболее ценимые и востребованные гостями отелей. Недавнее исследование GuestRevu перечисляет наиболее ценимые функции отелей:
     
     Место расположения
     
     Для 92,7% гостей расположение отеля является одним из наиболее важных аспектов. На самом деле, это часто является основным критерием при выборе места размещения в пункте назначения. Аналогичным образом, поиск отеля, который не был честен с точки зрения освещения своего местоположения, является одной из главных причин разочарования и как результат, почему клиенты пишут плохие отзывы о своем отдыхе.
     
     Бронирование
     
     Такое же количество гостей считает, что возможность легко, быстро и просто оформить заказ является еще одним ключевым фактором при выборе отеля по сравнению с другими. Гости устанавливают приоритеты, что процесс бронирования должен осуществляться в нескольких шагов и позволять им сделать предварительный заказ всего за пару минут.
     
     Внимательный персонал
     
     Благодаря буму социальных сетей, безусловно необходимо заботиться о цифровой аудитории, но хорошие манеры, которые используются в сети для виртуального общения, и правильный тон, который используется для привлечения потенциальных клиентов онлайн, не могут заменить уважительного общения с клиентами лицом к лицу непосредственно в отеле. Гости требуют дружелюбия и внимания со стороны персонала. Этот фактор может выгодно отличать один отель от другого.
     
     Клиенты – реклама отеля
     
     Необходимо всегда помнить, что довольные гости превращаются в клиентов, которые впоследствии становятся промоутерами гостиничного бренда. Это то, что никогда нельзя забывать. То, что раньше называлось из уст в уста, превратилось в письменные онлайн комментарии в сети, где туристы публично делятся своими впечатлениями и мнениями о поездке, ресторане, отеле, работнике или деятельности, во время поездки.
     
     Вопреки бытующему мнению, что люди склонны комментировать больше отрицательные впечатления, по факту из 15 000 проанализированных обзоров только 5% были отрицательными, в то время как более 50% оценили отель по 10-бальной шкале выше 9. Остальные просто ограничились комментариями без добавления конкретной оценки.


Автор: Наталья Зощенко прочтений: 7 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29565
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика