Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Gens Una Sumus. (лат. "Мы все одна семья.") © лозунг FIDE

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Новый дизель-поезд КВСЗ построен и вышел на испытания
Автор: Наталья Зощенко      Дата: 07.11.2019 07:47


     Новый украинский поезд сегодня-завтра начнет поездки в тестовом режиме на сети "Укрзализныци".
     
     Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3. Несколько дней назад поезд впервые покинул территорию предприятия и сейчас проходит испытания на сети "Укрзализныци".
     
     В данный момент поезд, в частности, находится на станции Новомосковск-Днепровский в Днепропетровской области. Выполняются подготовительные работы - устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. В.Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.
     
     Ожидается, что уже сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке Новомосковск-Баловка. Испытания будут проходить по специальной программе и продлятся более месяца.
     
     Данная единица подвижного состава закуплена "Укрзализныцей" и уже неоднократно было анонсировано, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.
     
     Ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Как сообщалось, в августе 2018 года УЗ подписала с КВСЗ договор о поставке ей 6 дизель-поездов до конца 2019 года. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один такой поезд.
     
     Сейчас у "Укрзализныци" есть один пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года.
     
     Региональный дизель-поезд ДПКр-3, который вышел на испытания, состоит из трех вагонов. Два из них, которые являются головными, - моторные, один - промежуточный - безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт. Усилен экологический стандарт отработанных газов силовой установки.
     
     Всего в трех вагонах 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.
     
     В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.
     
     Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.
     
     Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть - по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.


Автор: Наталья Зощенко прочтений: 17 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29572
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика