Сколько стоят рекламные публикации у блогеров. И как цена увеличилась за пять лет
Автор: Сергей Черняк Дата: 13.11.2019 06:40
Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами, опубликовала исследование о стоимости публикаций в популярных соцсетях: Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. IZEA изучила рекламные ставки блогеров — от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей — и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года: Запись в Facebook — $395 (по сравнению с $8 в 2014); Интеграция в YouTube — $6700 ($420); Запись в Twitter — $422 ($29); Фото в Instagram — $1643 ($134); Запись в блоге — $1442 ($407). YouTube — самая прибыльная соцсеть для блогеров, согласно данным IZEA. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена — это может быть, например, 30 или 60 секунд. По данным Business Insider, рынок рекламных услуг от блогеров увеличится к 2022 году до $15 млрд.
Автор: Сергей Черняк
прочтений: 411 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29671
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|