Глава Wizz Air предложил запретить бизнес-класс в самолетах
Автор: Алексей Журов Дата: 18.11.2019 12:05
Глава лоу-коста Wizz Air Йожеф Варади призвал авиакомпании отказаться от бизнес-класса на рейсах длительностью меньше 5 часов в рамках борьбы с изменениями климата. Заявление Варади «Бизнес-класс должен быть запрещен. Эти пассажиры ответственны за объем выхлопов углекислого газа в два раза больший по сравнению с пассажирами эконом-класса. И авиаиндустрия виновна в сохранении неэффективной и архаической модели», — заявил Варади. Свою авиакомпанию он назвал самой экологичной, заявив, что в ближайшие 10 лет Wizz Air намерен уменьшить объем выхлопов еще на 30%. По данным лоу-коста, в мае 2019 года он генерировал 56,5 грамм выхлопов углекислого газа для перевозки одного пассажира на один километр. Для сравнения, у Ryanair этот показатель за этот же месяц составил 66 грамм. В ноябре девять стран ЕС призвали в письме в адрес заместителя председателя Еврокомиссии, отвечающего за вопросы экологии, Франса Тиммерманса ввести всеобщий налог на авиацию. В какие странах налог работает Германия ввела налог на авиабилеты еще в 2011 году, и теперь немецкая сторона предлагает распространить свой механизм в качестве примера на все страны ЕС. Сейчас с вылетающих из Германии авиапассажиров взимается сбор в размере от 7,38 евро до 41,49 евро в зависимости от дальности рейса. Правительство страны предложило поднять его с 1 апреля 2020 года до 13,03-59,43 евро с одновременным снижением НДС на билеты на поезда дальнего следования с 19% до 7%. С 1 апреля 2018 года Швеция ввела налог на авиабилеты, который составляет 60-400 крон (5,6-37,3 евро) в зависимости от дальности перелета. Где хотят ввести налог Франция планирует ввести налог на авиацию с 2020 года. Предполагается, что с пассажиров эконом-класса будет взиматься сбор 1,5 евро при вылете в страны ЕС и 3 евро при вылете за пределы ЕС. Для пассажиров бизнес-класса этот сбор составит 9 евро и 18 евро соответственно. Крупнейшая авиакомпания страны Air France заявила, что новый налог будет стоить ей более чем 60 млн евро в год, снизит ее возможности для инвестиций в более современные самолеты, меньше загрязняющие окружающую среду, и значительно ослабит конкурентоспособность. В Нидерландах новый налог на авиацию планируют запустить с 2021 года. Планируется, что сбор с каждого вылетающего пассажира составит 7 евро. Одновременно с этим страна хочет ввести налог на грузовые перевозки, которые выполняются авиатранспортом, в размере 3,85 евро с каждой тонны груза.
Автор: Алексей Журов
прочтений: 513 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29735
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|