Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Глава Wizz Air предложил запретить бизнес-класс в самолетах
Автор: Алексей Журов      Дата: 18.11.2019 12:05


     Глава лоу-коста Wizz Air Йожеф Варади призвал авиакомпании отказаться от бизнес-класса на рейсах длительностью меньше 5 часов в рамках борьбы с изменениями климата.
     
     Заявление Варади
     
     «Бизнес-класс должен быть запрещен. Эти пассажиры ответственны за объем выхлопов углекислого газа в два раза больший по сравнению с пассажирами эконом-класса. И авиаиндустрия виновна в сохранении неэффективной и архаической модели», — заявил Варади.
     
     Свою авиакомпанию он назвал самой экологичной, заявив, что в ближайшие 10 лет Wizz Air намерен уменьшить объем выхлопов еще на 30%.
     
     По данным лоу-коста, в мае 2019 года он генерировал 56,5 грамм выхлопов углекислого газа для перевозки одного пассажира на один километр. Для сравнения, у Ryanair этот показатель за этот же месяц составил 66 грамм.
     
     В ноябре девять стран ЕС призвали в письме в адрес заместителя председателя Еврокомиссии, отвечающего за вопросы экологии, Франса Тиммерманса ввести всеобщий налог на авиацию.
     
     В какие странах налог работает
     
     Германия ввела налог на авиабилеты еще в 2011 году, и теперь немецкая сторона предлагает распространить свой механизм в качестве примера на все страны ЕС.
     
     Сейчас с вылетающих из Германии авиапассажиров взимается сбор в размере от 7,38 евро до 41,49 евро в зависимости от дальности рейса. Правительство страны предложило поднять его с 1 апреля 2020 года до 13,03-59,43 евро с одновременным снижением НДС на билеты на поезда дальнего следования с 19% до 7%.
     
     С 1 апреля 2018 года Швеция ввела налог на авиабилеты, который составляет 60-400 крон (5,6-37,3 евро) в зависимости от дальности перелета.
     
     Где хотят ввести налог
     
     Франция планирует ввести налог на авиацию с 2020 года. Предполагается, что с пассажиров эконом-класса будет взиматься сбор 1,5 евро при вылете в страны ЕС и 3 евро при вылете за пределы ЕС. Для пассажиров бизнес-класса этот сбор составит 9 евро и 18 евро соответственно.
     
     Крупнейшая авиакомпания страны Air France заявила, что новый налог будет стоить ей более чем 60 млн евро в год, снизит ее возможности для инвестиций в более современные самолеты, меньше загрязняющие окружающую среду, и значительно ослабит конкурентоспособность.
     
     В Нидерландах новый налог на авиацию планируют запустить с 2021 года. Планируется, что сбор с каждого вылетающего пассажира составит 7 евро.
     
     Одновременно с этим страна хочет ввести налог на грузовые перевозки, которые выполняются авиатранспортом, в размере 3,85 евро с каждой тонны груза.


Автор: Алексей Журов прочтений: 277 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29735
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика