Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Gens Una Sumus. (лат. "Мы все одна семья.") © лозунг FIDE

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

В Китае испытывают первую автоматизированную высокоскоростную высокогорную ж/д линию
Автор: Олег Баль      Дата: 23.11.2019 22:01


В Китае испытывают первую автоматизированную высокоскоростную высокогорную ж/д линию      На новой ж/д линии будут использованы результаты разработок по 67 проектам внедрения интеллектуальных технологий.
     
     Железные дороги Китая (CR) приступили к комплексным приемочным испытаниям новой высокоскоростной линии Пекин-Чжанцзякоу. Движение поездов здесь будет автоматизированным, а их запуск будет приурочен к Зимним Олимпийским играм 2022 года.
     
     Максимальная скорость движения поездов на новой линии протяженностью 174 км составит 350 км/ч, длительность поездки между конечными пунктами - 50 мин (вместо 3 ч и более по существующей обычной железной дороге длиной 190 км).
     
     На новой линии будут использованы результаты разработок по 67 проектам внедрения интеллектуальных технологий, включая системы автоведения поездов и автоматического диспетчерского управления. Будут автоматизированы такие операции, как отправление поезда, его движение между станциями в соответствии с графиком, остановка у платформы, открывание и закрывание дверей.
     
     Опытные поездки на линии Пекин-Чжанцзякоу с участием "интеллектуальных" поездов начались в октябре, а 20 октября была достигнута скорость 385 км/ч. Комплексные испытания предусматривают проверку более 6000 параметров всех подсистем, включая объекты инфраструктуры, средства управления и организации движения, оборудование для транспортной полиции и др. В них задействовано более 2000 специалистов.
     
     Во время Зимней Олимпиады 2022 г. в Чжанцзякоу пройдут соревнования по лыжным видам спорта. Участников и гостей будут обслуживать высокоскоростные поезда CR400BF семейства Fuxing в специальной "олимпийской" конфигурации.
     
     Напомним, что осенью прошлого года в КНР была завершена реконструкция участка Голмуд-Лхаса Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали, которая на тот момент была признана самой высокогорной, самой длинной и самой скоростной в мире железной дорогой, построенной на нагорном плато. В 2019 году для этой дороги была подготовлена первая женская группа машинистов.


Автор: Олег Баль прочтений: 283 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29817
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика